PodFM.ru представляет: новости школы практического интернет-маркетинга «Нетология»
05.03.2012 13:00
Партнер PodFM.ru - школа интернет-маркетинга «Нетология» представляет семинары, посвященные онлайн-технологиям и методикам продвижения в интернете. Семинары будут полезны специалистам по рекламе, PR и маркетингу, руководителям компаний, которые планируют развитие бизнеса в онлайн-среде.
В марте вас ожидают следующие семинары:
— «Управление разработкой сайта: пошаговое руководство и практическая работа» .
От четкости постановки задач разработчикам сайта напрямую зависит стоимость и время, затраченное на реализацию сайта. На семинаре вы научитесь выстраивать процесс веб-разработки и координировать взаимодействие всех звеньев: планировать работу, формировать проектную команду, искать разработчиков, четко формулировать техническое задание, и, наконец, избегать типичных ошибок. Дата семинара: 13 марта.
— 14 марта. Семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов» (г. Санкт-Петербург).
Компактный семинар, посвященный разработке, запуску и развитию интернет-магазина. Преподаватель, руководивший созданием десятков проектов в сфере электронной торговли, расскажет о внутренних и внешних процессах, которые влияют на выбор идеи для магазина, платформы для сайта, доменного имени и многом другом.
— 16 марта. Семинар «Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей?» .
Работа над удобством сайта поможет вам превратить посетителей сайта в клиентов без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.
С помощью преподавателя- практика, который также является автором учебных курсов и рецензентом международных конференций по построению и работе над удобством онлайн-магазина, вы узнаете, как оценить и улучшить эффективность интерфейса, как управлять доверием покупателя к сайту, как сделать удобный для посетителя каталог интернет-магазина.
— 17 марта. Семинар «Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в интернете».
Необходимость присутствия бренда в интернете сейчас ни у кого не вызывает сомнений, но для того, чтобы бренд не просто присутствовал, а был востребованным и приносил прибыль, нужно четко выстроить стратегию продвижения в онлайн-среде, т.н. «digital-стратегию».
На семинаре опытный преподаватель расскажет о том, какие онлайн- инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса, чтобы привлечь максимальное количество лояльных клиентов.
— 20 марта. Семинар «SERM. Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты».
Прежде чем купить товар или услугу, клиент обращает внимание на репутацию и отзывы о компании. Эту информацию он все чаще ищет в интернете, вводя запрос в поисковую систему.
Решением по формированию имиджа компании в поисковых системах и стал новый инструмент интернет-маркетинга SERM (search engine reputation management или повышение репутации в поисковой выдаче). В результате использования новой интернет-технологии все негативные отзывы оказываются в самом конце списка и становятся труднодоступными пользователю. Остаются только позитивные (или нейтральные) отзывы, которые и формируют представление о вашей компании.
Все занятия проходят в современном, специально оборудованном для проведения семинаров зале в MOD Design (центр современного дизайна и инноваций для жизни), расположенном в центре Москвы.
комментировать
|