10 секретов: как получить поисковый трафик молодому интернет-проекту
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
 
Блог PodFM.ru

10 секретов: как получить поисковый трафик молодому интернет-проекту

21.07.2014 15:46

По статистике, около 50% молодых компаний не доживают до 5 лет. При этом значительная их доля приходится на интернет-проекты коммерческой тематики. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются все без исключения стартапы – как получить поисковый трафик, который считается самым конвертируемым и желанным?

По ссылке описан кейс одного молодого проекта, которому за 4 месяца работы в бирже WebArtex удалось выйти в ТОП3 по довольно высокочастотным запросам («куда пойти в Москве», «концерты Москвы», «рестораны Москвы» и пр.), а также удалось повысить посещаемость сайта в 1,5 раза. Других способов продвижения не использовалось.

Как попасть на первые страницы результатов поиска и получать стабильный трафик, тогда как молодой сайт как минимум год будет находиться на сотых-трёхсотых и ещё более низких страницах в выдаче? Как пробиться на более высокие позиции, когда там годами «заседают» одни и те же крупные компании? Как здесь возможно обходится без SEO-методов продвижения, ведь все вокруг говорят, что это опасно и неэффективно?

Разработчики статейной биржи WebArtex составили список рекомендаций для молодых проектов, которым нужно быстро и безопасно начать получать посетителей и покупателей из интернета.

Начните со статейного продвижения

Статейное продвижение – это то, что доктор прописал молодым ресурсам, находящимся вне поля видимости потенциальных клиентов.

Во-первых, ссылочная масса, созданная за счет размещения ссылок в статьях, воспринимается поисковыми системами естественно (при качественном контенте с аккуратно вписанными ссылками).

Во-вторых, результат будет заметен уже в течение первых 2-3 месяцев работы. А положительную динамику можно увидеть уже после 2-3 апдейтов Яндекса.

В-третьих, качественный контент на аккуратно подобранных сайтах-донорах не только укрепит позиции в SERP, но и обеспечит переходы по ссылкам, а значит и поможет укрепить поведенческие метрики без накруток.

10 секретов эффективного статейного продвижения

• 60-90 статей в месяц – оптимальное количество для молодого ресурса. Причем распределены они должны быть равномерно. Рекомендуется делать по 2-3 заказа на размещение статей в месяц. Начинать закупать статьи можно уже с первого дня работы сайта.

• Низкочастотные и среднечастотные запросы – ключ к сравнительно быстрому успеху. Бороться за высокочастотные запросы не только утомительно, но и очень дорого.

• Информационные (отдых в Мексике отзывы) и неестественные запросы (купить шоколадку Москва) – самый простой способ «слить» бюджет.

• Различные типы ссылок (анкорные и безанкорные, nofollow-ссылки, ссылки из картинок, ссылки из отзывов о компании). Молодым ресурсам рекомендованы 40% анкорных и 60% ссылок других типов.

• Качественный, уникальный, грамотно отформатированный контент. Заголовки, подзаголовки, разделение текста на абзацы, отступы, выделение жирным, иллюстрации и т. д. – жизненно важные детали.

• Параметры сайта-донора. Среди важных критериев оценки ресурсов – посещаемость (от 150-200 уников в сутки), возраст (от 1 года), релевантность тематики, незаспамленность рекламой, четкая структура рубрик и разделов, регулярность обновления контента и т. д.

• Поведенческие метрики сайта-донора. Трафик, длительность сессии на сайте, количество активных действий (заполнения форм на сайте, переходов по ссылкам и т. д.), количество повторных визитов, источники трафика и т. д. сегодня особенно важны при оценке ресурса.

• Ставка на переходы по ссылкам. Качество ссылки определяется качеством и количеством трафика, который она может принести.

• Релевантность ссылки, тематики статьи и сайта-донора – один из важных критериев при ранжировании ресурсов.

Желаем всем удачного продвижения!

Комментарии может оставить только зарегистрированный пользователь. Вам необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрируйтесь.


Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей: