IQBuzz: кризис как источник дохода для компаний, которые отслеживают репутацию корпораций.
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
 
Блог PodFM.ru

IQBuzz: кризис как источник дохода для компаний, которые отслеживают репутацию корпораций.

24.03.2015 16:32

Выручка сервиса IQBuzz, входящей в группу компаний Sferiq, выросла на 40% в 1 кв 2015 по сравнению с 1 кв 2014 года, сообщает компания.

По словам гендиректора компании Сергея Клявочкина, рост доходов произошел за счет того, что корпорации в кризис стали более тщательно следить за своей репутацией и, соответственно, готовы тратить больше денег на эти цели. Среди новых клиентов IQBuzz - компании из таких секторов, как, FMCG, банки, телекомы.
Big data сервис компании позволяет клиентам обрабатывать миллиарды сообщений и оперативно следить за своей репутацией в информационном пространстве. Эта услуга пользуется большим спросом среди банков и телекоммуникационных компаний, которые следят за отзывами о тарифах и услугах, а также компаний сектора FMCG, отслеживающих обратную связь потребителей о качестве и ценах на свои продукты.
По словам Сергея Клявочкина, рост доходов и одновременная оптимизация затрат позволила компании IQ Buzz впервые показать положительный денежный поток и отказаться от привлечения внешних средств для финансирования деятельности компании.

Справка
IQBuzz – лидирующая платформа мониторинга социальных медиа в России и СНГ, является “big data” решением и организована в виде облачного сервиса.
IQBuzz - собственная поисковая технология с расширенными возможностями, которая способна одновременно обрабатыватьболее 15 млн записей в режиме реального времени .
Исследования по технологии велись с 1991 г. в области лингвистического поиска, машинного обучения, искусственного интеллекта и семантического поиска.
С 2000 г. накоплено более 10 млрд записей. Единственная в России компания с технологией Hadoop для распределенного архивирования больших данных.
190 известных брендов – наши клиенты.

Комментарии может оставить только зарегистрированный пользователь. Вам необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрируйтесь.


Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей: