22% слушателей совершили покупки благодаря рекламе в подкастах

Маркетинговое бюро CivicScience опубликовало результаты исследования, проведенного ими в 2019 году с целью показать, что подкасты являются серьезным бизнесом. Согласно полученным данным, около четверти населения США старше 13 лет слушают подкасты.

Развивая тему, CivicScience опросил слушателей о типах подкастов, которые они предпочитают, а так же о влиянии на них  услышанной в подкастах рекламы.

Так много подкастов, так мало времени

Опрос, посвященный типам подкастов, показал большое жанровое разнообразие. Помимо новостей, нон-фикшн/интервью и документально-криминальных подкастов, «другие жанры» также оказались чрезвычайно популярными.

Хотя документальная криминалистика вызывает наибольший интерес у поколения Зет, популярность этого жанра так же обширна, как новости и политические подкасты. Последние чаще всего потребляются представителями поколения бэби-бумеров, но и другие группы также уделяют им значительное внимание (даже 20% центениалов слушает новостные подкасты). Но наиболее широкий интерес среди всех поколений вызывают подкасты категории нон-фикшн или интервью (вроде шоу Джо Рогана, Дэкса Шепарда и Айры Гласс). Они находят наибольший резонанс среди всех возрастных групп.

Документальная криминалистика – жанр, наиболее популярный среди женщин, согласно данным недавнего исследования CivicScience. Мужчины предпочитают подкасты в жанрах интервью/нон-фикшн. Кроме того, женщины чаще мужчин слушают новостные подкасты.

Влияние рекламы в подкастах

Многие подкасты зависят от спонсорства. Двадцать два процента слушателей подтвердили, что приобрели товар после прослушивания рекламных объявленияй в подкастах.

Неудивительно, что самые популярные типы подкастов – это те, чьи слушатели совершили покупку благодаря рекламному объявлению. Похоже, что специализированные подкасты, будь то документально-криминальный жанр, новости и политические подкасты, имеют самую высокую конверсию объявлений.

Треть аудитории подкастов слушают их ежедневно

Ежедневные слушатели подкастов – это, как правило, мужчины, поклонники спорта, которые следят за тенденциями в еде и кулинарии и активно пользуются социальными сетями.

Частота прослушиваний подкастов увеличивает вероятность того, что слушатель совершит покупку благодаря рекламному объявлению.

Постоянные слушатели в целом внимательнее следят за оригинальным контентом; они более склонны к просмотру контента Netflix, HBO и т. п.

Брендинг работает

Те, кто купили товар под воздействием рекламы, услышанной в подкасте, считаются более лояльными к бренду. Поэтому истории брендов, и то, как люди говорят о них в популярных подкастах, эта аудитория воспринимает лучше остальных.

Ситуация вокруг фирменных подкастов

Они не так популярны, но это, вероятно, связано с низкой осведомленностью, поскольку 55% населения не слышали о их существовании (а 39% не проявляют к ним интерес). Фирменные подкасты от таких брендов, как McDonald’s, eBay, Tinder и др. занимают лишь небольшую часть рынка подкастов – только 6% американцев слышали их или планируют ознакомиться в будущем.

Неудивительно, что такие фирменные подкасты охотнее принимаются молодыми людьми.

Подкасты – это самое новое веяние, создаваемое брендами, знаменитостями и простыми людьми. Чем больший резонанс вызовет реклама, тем лучше будет всеобщая реакция, и предельно ясно, что брендинг намного важнее для тех слушателей, которые готовы покупать.

ИСТОЧНИК: CivicScience

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о