Согласно новому исследованию, каждый третий ирландец слушает как минимум один подкаст каждый месяц.
В отчете Reuters за 2019 год было обнаружено, что 37% ирландцев использовали подкасты за последний месяц, немного отставая от Испании (39%) и порядочно — от Южной Кореи (53%), но обогнав США (35%).
Ирландские чарты эклектично сочетают подкасты обо всем, от криминальных шоу, таких как The Shrink Next Door и Man in the Window от американского подкаст-гиганта Wondery, до подкаста Met Éireann и Rubberbandits.
Dirty John от Wondery превратил подкасты в мейнстрим — одна из самых обсуждаемых криминальных историй последних лет превращается в хитовую драму от Netflix с участием Конни Бриттон и Эрика Бана.
Рут Фицсаймонс, бывший старший вице-президент AudioBoom, который выпустил удостоенный наград подкаст про криминал Dead Man Talking, заявила, что ирландский рынок подкастов растет, но он все еще на пару лет отстает от Великобритании и США с точки зрения инвестиций.
«За последние год или два определенно появились действительно интересные подкасты, и вы можете увидеть, как растет их масштаб. Например, Blindboy попадает в чарты и за пределами Ирландии. RTÉ инвестирует в подкасты, подобные Brexit. Мы видим много творчества и экспериментов».
«В Ирландии всегда любили рассказать и послушать хорошую историю, так что с этим проблем нет. Дело в том, как мы делаем эти подкасты, которые превращаются в длительные серии».
По ее словам, неудивительно, что ежемесячно 37% ирландцев слушают подкасты по сравнению с 21% в Великобритании.
«Ирландцы всегда любили радио»,- сказала консультант.
Британский консультант по подкастам, которая начала свою карьеру в качестве продюсера в Newstalk, считает, что одной из самых больших историй успеха в подкастинге в этом году, который выйдет за пределы Ирландии, станет подкаст West Cork, который был посвящен убийству Софи Тоскан дю Плантье.
В 2019 в отчете агентства Reuters отметился наиболее выдающийся аспект потребления подкастов — их активное прослушивание молодежью.
«Важно понимать, что молодые люди все больше используют потребление контента по требованию. Если вы хотите охватить аудиторию, то надо идти за ними»,- сказала г-жа Фицсаймонс.
«В Ирландии стоит учитывать популярность Off The Ball, это был огромный успех. У шоу есть своя фанатская база и роуд-шоу».
В Швеции и Соединенных Штатах, где подкасты стали настоящим феноменом, более половины людей моложе 35 лет использовали подкасты ежемесячно; в возрасте старшее 55 этот показатель падает ниже одной пятой.
ИСТОЧНИК: Irish Examiner