85% британских рекламодателей увеличат инвестиции в цифровое аудио в 2020 году

Биржа цифрового аудио DAX, созданная компанией Global, опубликовала результаты, показывающие, что инвестиции в цифровое аудио продолжат расти в ближайшие 12 месяцев и далее.

Ежегодный отчет DAX «The Rise of Digital Audio Advertising» («Рост цифровой аудиорекламы») исследует мнения рекламодателей и медиа-агентств о цифровом аудио в 2019 году, а также их ожидания. Исследовательская фирма MTM провела опрос 215 руководителей высшего и среднего звена ведущих медиа-агентств и владельцев британских брендов.

Исследование показало, что интерес рекламодателей к цифровому аудио стал сильнее, чем когда-либо. 78% британских рекламодателей сказали, что увеличат расходы на рекламу на музыкальных платформах и цифровом радио, в то время как 75% заявили о готовности в ближайшие 12 месяцев увеличить инвестиции в подкасты.

Отчет показал растущее доверие к цифровому аудио как рекламному инструменту. 86% руководителей рекламных агентств и 66% брендов заявили, что теперь они готовы рассматривать цифровое аудио как ключевую часть медиа-стратегий. С постоянным ростом аудитории всех аудио-форматов, распространением издателей качественного аудио и доступных платформ, рекламодатели также сообщили об увеличении числа рекламных кампаний в сфере цифрового аудио.

Участники опроса определили четыре фактора, стимулирующие инвестиции в цифровое аудио: увеличение числа прослушиваний подкастов, смарт спикеры и подключенные автомобили, рост программируемой торговли и кросс-платформенные возможности таргетинга.

Рост популярности подключенных автомобилей и смарт-спикеров

Новые технологии, такие как смарт спикеры и подключенные автомобили, рассматриваются экспертами по рекламе и брендам в качестве ключевых факторов роста охвата большой аудитории. 76% руководителей рекламных фирм считают, что рост числа смарт спикеров позволяет рекламодателям эффективно ориентироваться на домашнюю аудиторию. Кроме того, ожидается, что развертывание технологии 5G создаст для рекламодателей важную новую вертикаль охвата целевой аудитории в подключенных автомобилях.

Подкасты

Хотя рекламодатели отметили экспоненциальный рост подкастов, они признали, что пока подкасты не заменяют радио. Подкасты предлагают рекламодателям контекстные возможности, связанные с интересами слушателей и целый ряд форматов объявлений от спотовых объявлений до аутентичных объявлений, читаемых ведущими подкастов. 75% рекламодателей планируют увеличить расходы на подкасты в ближайшие 12 месяцев. Рекламодатели утверждают, что подкасты нашли аудиторию среди людей, совершающих ежедневные поездки на пригородных поездах, и 85% считают, что цифровое аудио эффективно для охвата потребителей, находящихся в дороге.

Рост программируемой торговли

Программируемое аудио и возможность проведения целевых кампаний в безопасной для бренда среде рассматриваются отраслью как критически важные факторы для дальнейшего роста инвестиций. 73% рекламодателей считают, что цифровое аудио – это отличный способ охватить новую аудиторию разных возрастов, особенно молодых слушателей.

Кросс-платформенные кампании

53% респондентов оценили цифровое аудио как среду, развивающую наиболее инновационные возможности для рекламодателей, опережая другие средства массовой информации, включая социальные сети, цифровое видео, наружную рекламу, телевидение, радио и печать. В частности, рекламодатели заявили, что возможность комбинировать цифровое аудио с рекламой вне дома для проведения целевых кампаний на основе местоположения откроет большую ценность цифровой аудио-рекламы в будущем.

С полным отчетом «The Rise of the Digital Audio Advertising», дополненным комментариями руководителей ведущих медиа-агентств и владельцев брендов Великобритании, можно ознакомиться по ссылке www.thisisdax.com

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о