Acast объявил о удвоении выручки до более $20 млн

2018 год стал годом, когда шведская подкастинговая компания перешла от режима стартапа к масштабированию и вновь удвоила свою выручку, став крупнейшим глобальным игроком в индустрии подкастов.

Acast – крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на подкастинге – объявила свои финансовые показатели за прошлый год. В 2018 году Acast стал ведущим мировым игроком в индустрии подкастинга, выйдя на три новых рынка (Новая Зеландия, Канада и Ирландия), увеличив штат с 62 до 110 сотрудников и удвоив выручку по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж за 2018 год составил более $20 млн, в основном за счет сильного роста в Великобритании и США. В общей сложности, Acast привлек 1,3 млрд слушателей за год в 195 странах.

В течение года затраты выросли на 47%, и компания показала более эффективный рост выручки на единицу затрат. Основные затраты пришлись на технологические разработки и кампанию за доминирование на рынке США.

В 2018 году было объявлено, что BBC выбрал Acast в качестве официального коммерческого партнера для своих подкастов и цифрового аудио за пределами Великобритании. Это стало большим событием, ознаменовавшим первый в истории случай продажи BBC рекламного времени в своих подкастах и других аудио-форматах.

Еще одним важным событием 2018 года стало стратегическое партнерство, заключенное с компанией Spotify в октябре, которое позволило слушать подкасты Acast на платформе Spotify. В 2018 году Acast также стала первой (и по-прежнему единственной) подкастинговой компанией, предложившее рекламодателям сервис динамической рекламы «A Million Ads» – новое решение для создания настраиваемых кампаний на основе таких данных, как местоположение, время суток, жанр и даже погода.

И, наконец, еще одной важной вехой, пройденной компанией в 2018 году, стал успешный третий раунд финансирования, который был закрыт незадолго до Рождества. В нем было привлечено $33 млн для поддержки и покрытия расходов бизнес-плана, направленного на развитие технологий и дальнейшую международную экспансию.

Генеральный директор Acast Росс Адамс сказал: «2018 был потрясающим годом для Acast, и удвоение наших продаж является реальным тому доказательством, что позволяет нам стать крупнейшим глобальным игроком на рынке подкастов. Привлечение такого значительного объема инвестиций позволило нам ускорить наш рост в 2019 году. Мы продолжили нашу экспансию на новые рынки, такие как Франция и Германия, и показали серьезный рост на устоявшихся рынках, таких как Великобритания, и теперь являемся ведущей коммерческой платформой для подкастов. Мы прикладываем все больше усилий для инноваций в нашей технологии и наблюдаем огромный рост как в плане команды, так и в плане оборота. Наконец, мы прошли отметку в €50 млн, выплаченных подкастерам в Европе с момента начала работы компании. Это действительно потрясающее время для Acast».

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о