AdsWizz анонсировали новый инструмент для контекстного таргетинга подкастов

Компания AdsWizz, являющаяся глобальным поставщиком технологий для цифровой аудиорекламы, объявила о выпуске PodScribe – нового решения для контекстного таргетинга, предназначенного для работы с подкастами.

PodScribe предлагает рекламодателям функции таргетинга и защиты бренда, а также повышает монетизацию для создателей. Сервис более года работал в режиме приватной бета-версии и был протестирован ведущими издателями подкастов.

Среди рекламодателей все более востребованными становятся сервисы, позволяющие адресовать рекламу искомой аудитории. PodScribe решает эту задачу при помощи новой технологии транскрибации речи в текст, тем самым обеспечивая понимание содержания подкаста. Это позволяет рекламодателям ориентироваться в подкастах по таким показателям, как ключевые слова, концепции, темы и интересы.

Для обеспечения безопасность бренда, AdsWizz заключили соглашение с компанией Comscore, чей сложный постраничный анализ в сочетании с возможностями транскрибации PodScribe позволяет настраивать таргетинг по ключевым слова, в том числе исключая нежелательные, а также обеспечивает детализацию аудио-контента. Podscribe использует специальные пакет решений от Comscore, который включает в себя аккуратный подбор аудитории и контекстных сегментов, помогающих рекламодателям находить нужных слушателей при помощи релевантного и безопасного для бренда контента на разных платформах.

«Индустрия подкастов может взлететь еще выше, если покупка рекламы станет легкой и доступной, – сказал Алексис Ван де Вайер, генеральный директор AdsWizz. – Для полного масштабирования реклама подкастов должна развиваться вместе с понимании того, как программные покупатели воспринимают цифровое аудио в целом. Решения вроде PodScribe, как и наши отношения с крупными издателями подкастов по всему миру, позволят отрасли расти безопасным для рекламодателей образом».

«Свыше 67 млн американцев, слушающих подкасты ежемесячно, делают аудио одним из самых быстрорастущих каналов рекламы, и индустрии требуется решение, которое поможет ей держаться столь быстрого темпа, – сказала Рэйчел Ганц, генеральный директор компании Comscore. – Мы рады сотрудничеству с AdsWizz и возможности удовлетворить эту критическую потребность рынка».

ИСТОЧНИК: PR Web

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о