Аналитики Guggenheim одобряют инициативы Spotify по подкастам

Активность Spotify в области подкастов вызывает смешанные чувства в музыкальной индустрии, как показал наш недавний опрос: некоторые беспокоятся, что это отвлечет внимание (и выручку) от музыки, в то время как другие считают, что это поможет Spotify расти как платформе и, таким образом, увеличивать ценность для своих музыкальных партнеров. Аналитики, тем временем, приветствуют нынешнее развитие событий.

Business Insider сообщает о новой заметке аналитической команды Guggenheim Partners, которая считает, что подкасты позитивно повлияют на рекламную выручку Spotify. Они оптимистичны относительно недавнего роста компании. «Последовательное улучшение числа скачивания приложений указывает на продолжающийся рост количества пользователей, положительную тенденцию и поддержку оптимистичного прогноза о том, что потенциальный глобальный рынок, к которому может обратиться компания, значительно превышает текущие уровни числа абонентов музыкального стриминга»,- говорится в их заметке.

Обсуждая рекламу, AdAge сообщает, что вице-президент Spotify по глобальным продажам рекламы Брайан Бенедик может покинуть компанию этой осенью. «Неясно, куда он собирается или кто заменит его, но Spotify активно ищет ему замену»,- заявило издание.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о