Apple обвиняют в создании трудностей для подкастеров

Может на подкаст-приложение Apple и приходится около 60% прослушивания подкастов, но что это означает с точки зрения пользователей? По новой оценке от венчурной компании из Силиконовой долины Andreessen Horowitz, число активных ежемесячных пользователей Apple Podcasts в США составляет 27 млн человек. Хотя это внушительная цифра, фирма говорит, что она все еще «относительно мала» по сравнению с 900 млн пользователей iPhone по всему миру.

Самое большое преимущество Apple — приложение для подкастов предустановлено на всех телефонах компании, говорится в отчете, но в настоящее время подкастинг не монетизируется вообще. Andreessen Horowitz также высказывает сомнения в том, что Apple сохранит лидирующее положение при учете растущей конкуренции со стороны других приложений, предлагающих подкасты. «Исходя из наших исследований, мы видим, что пользователи редко испытывают ярко выраженные эмоции — положительные или отрицательные — в отношении приложения для подкастов, которое они используют. Это говорит о том, что основным элементом является аудиоконтент сам по себе, с которым взаимодействуют пользователи, и поскольку контент одинаков во всех приложениях, пользователи не чувствуют особой привязанности к какому-либо конкретному приложению для прослушивания»,- говорится в отчете.

Andreessen Horowitz отмечает, что, по их оценке, Spotify уже захватил 9% рынка прослушивания подкастов, в то время как приложения iHeartRadio с 120 млн зарегистрированных пользователей и Pandora с 66 млн активных пользователей в месяц получают выгоду от возможности перекрестного продвижения подкастов среди объемной пользовательской базы. Также отмечается, что Google Podcasts могут стать значительным фактором в мире глобального подкастинга.

Есть еще один, «третий» уровень приложений для прослушивания, что Andreessen Horowitz описывает как «длинный хвост». В этот список входят такие приложения, как CastBox, Stitcher, Pocket Casts и Breaker. Они в основном конкурируют на основе пользовательских функций, таких как улучшение обнаружения контента, поиска и социальных возможностей.

Несмотря на обилие мест для прослушивания подкастов, аналитики говорят, что зарабатывание денег фактически остается в зачаточном состоянии. «Текущее состояние монетизации в подкастинге напоминает раннюю эпоху интернета: выручка отстает от внимания»,- говорится в докладе. «Несмотря на двузначный процент роста числа рекламы в подкастах за последние несколько лет, сегодня подкасты все еще находятся в очень ранней стадии монетизации».

Хотя маркетологи заявляют, что реклама подкастов эффективна, Andreessen Horowitz считает формат «утомительным» для покупателей—особенно по сравнению с другими цифровыми медиа. Они также заявили, что, по данным исследования Nielsen, подкасты в среднем монетизируются всего за $0,01 на час прослушивания. Это в 10 раз меньше, чем радио или телевидение, и почти в 25 раз меньше, чем другие цифровые медиа.

«Отставание в области монетизации не связано с неэффективностью рекламы», — говорится в отчете. Вина в основном возлагается на неспособность монетизации непосредственно на доминирующей платформе—Apple Podcasts. В отчете предполагается, что маркетологи также заинтересованы только в покупке рекламы на шоу с большинством слушателей, оставляя большое количество производителей неспособными монетизировать свой контент. Andreessen Horowitz говорит, что также сохраняется «неясность» относительно реального числа слушателей, а подробные демографические данные слушателей также недоступны. «Также не хватает сложных инструментов таргетинга наравне с тем, что предлагают рекламодателям Facebook и другие цифровые платформы».

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о