Подкастинговая технологическая компания ART19 опубликовала результаты исследования таргетинга рекламы для аудитории подкастов, проведенного аудио-аналитической компанией Veritonic.
Цель проекта состояла в проверке эффективности таргетинга по категориям откликов, релевантности и намерения/вероятности покупки. Результаты показали реальное повышение отклика и эффективности, интерес также увеличился благодаря повышению точности настроек.
Исследования интереса не являются новшеством и встречаются в пространстве подкастов все чаще. Обычно они документируют общую эффективность рекламы в подкастах. В исследовании ART19/Veritonic рекламодатель, представляющий бренд, пожелал ориентироваться на лиц, принимающих бизнес-решения, вместо широкой и неопределенной аудитории слушателей подкастов. Название бренда в тематическом исследовании не указано (как это обычно бывает), но известно, что он предлагает инструменты для запуска и оптимизации малых и средних бизнесов.
Когда ART19 настроил таргетинг кампании на лиц, принимающих бизнес-решения, ключевые показатели эффективности (KPI) увеличились на 65%. При этом было отмечено увеличение отклика на 20% по сравнению с нетаргетированной общей рекламой.
Также исследование сделало шаг в гипертаргетинг подгруппы лиц, принимающих бизнес-решения – например, настраиваясь на отдельно взятых профессионалов, занимающихся оптовыми поставками. Эти тесты показали еще более резкое повышение эффективности – до 25% по сравнению с кампаниями, настроенными более широкий план лиц.
«Мы давно чувствовали, что привлечение умов цифрового медиа-таргетинга к подкастингу приведет к более эффективной аудиорекламе, – сказал финансовый директор ART19 Лекс Фридман. – Данные Veritonic обеспечивают статистическую уверенность в том, что таргетинг в рекламе подкастов дает значительные результаты».
ИСТОЧНИК: Rain News