ART19 объявляет о росте маркетплейса таргетированных подкастов до 200 шоу

ART19, хостинговая, дистро-, рекламная и измерительная подкаст-компания, объявила, что ее рынок таргетированных подкастов теперь включает в себя более 200 шоу. Среди издателей-участников — Macmillan, Kast Media, Headgum, The Paragon Collective и Techmeme/Ride Home Media.

Эта новость является логичным продолжением рекрутинга компаниией звезд индустрии Лекса Фридмана и Корри Колеса из Sticher/Midroll. Эти два руководителя меняют позиционирование ART19 в отрасли от чистой технической/хостинговой компании до сервиса, который снабжает рекламодателей услугами для охвата аудитории. Эволюция происходит достаточно быстро — рынок был запущен в апреле.

Таргетинг является ключевым аспектом, как и следовало ожидать. «Наши рекламодатели ценят таргетинг — каждый слушатель, слышащий их объявление, предварительно подбирается»,- сказала Колес. «И слушатели ценят то, что каждое объявление актуально для них». Такой вид индивидуального таргетинга знаком рекламодателям в контексте стриминга музыки (например, Pandora и Spotify Free), но менее распространен в подкастинге, который традиционно сегментирует аудиторию просто на основе темы шоу. ART19 способствует созданию тысяч сегментов аудитории — в дополнение к категориям шоу и географическому принципу.

«Наш лучший в своем классе таргетинг означает для покупателей рекламы возможность создавать персонализированные сообщения для каждого слушателя»,- сказал Лекс Фридман. «Мы привносим интеллектуальную и эффективную цифровую рекламу в подкасты».

Охват рынка компания описывает как «миллионы загрузок подкастов каждый месяц для крупнейших шоу в отрасли». В настоящее время программа работает только по приглашениям.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о