ART19 прошли сертификацию IAB по подкастам

ART19 объявила о завершении сертификации Interactive Advertising Bureau (Бюро интерактивной рекламы) и теперь официально отвечают стандартам измерений аудитории IAB. Это также делает предприятие IAB Tech Lab сертифицированным составителем руководств по измерениям версии 2.0 для отчетов о загрузке подкастов, показах и слушателях.

Не все рекламные и хостинговые подкаст-компании сертифицированы IAB. Сертификация требует определенных внутренних ресурсов и работы. Кроме того, любая сертифицированная платформа должна быть готова принять изменения в области измерений (благоприятные или неблагоприятные), что может отражаться на замерах показателей аудитории.

Стандарт IAB сниcкал одобрение отрасли, особенно на стороне покупки, где рекламодателям и покупателям аудио агентств нужно универсальное средство для измерения числа слушателей шоу, которых охватывает реклама. Ключевое значение имеет единообразие.

«Мы рады, что принятие Podcast Measurement Technical Guidelines набирает обороты и что ART19 входит в инициативную группу, прошедшую сертификацию»,- сказал Деннис Буххайм, старший вице-президент и генеральный управляющий IAB Tech Lab. Он также сделал замечание: «В процессе осуществления наблюдений мы выяснили, что существовал ряд несоответствий в показателях различных компаний и что руководство принесет отрасли значительную пользу, позволяя участникам говорить на одном языке».

«Мы продолжаем обслуживать клиентов-издателей, предоставляя им лучшие в своем классе показатели и отчетность»,- говорит Дэн Джезельсон, старший вице-президент подразделения цифровых технологий ART19. «Мы также знаем, что это руководство поможет рекламодателям охватить больше слушателей. Они могут работать с комфортом и размахом, зная, что существует прозрачная методология измерения».

ИСТОЧНИК: Rain News

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Subscribe  
Notify of