Aсast запускается в Германии

Acast, крупнейшая в мире компания подкастов, объявила о своем запуске в Германии. Штефан Зильх был назначен региональным директором, который будет управлять развитием сервиса в регионе. Офис Acast в Берлине – уже десятая физическая локация, открытая компанией следом после запуска Acast France в начале этого года, что стало возможным благодаря раунду финансирования в августе 2018 года, когда компания привлекла $33 млн.

В 2012 году Зильх следил за запуском Spotify в Германии и сыграл важную роль в становлении компании в регионе в последующие годы. Он сказал: «Индустрия подкастов развивается очень быстро по всему миру, и я с нетерпением жду выхода на немецкий рынок такой сильной глобальной компании, как Acast. В Европе мы уже выплатили подкастерам и издателям более €50 млн с момента запуска Acast. И хотя немецкий рынок по-прежнему отстает от США, где доходы от рекламы исчисляются сотнями миллионов, всеобщее одобрение рекламы в подкастах здесь действительно высоко, как показали недавние исследования. Наша цель – вдохновить издателей и рекламодателей принять подкасты и сделать Acast ведущей подкастинговой компанией в Германии».

Росс Адамс, генеральный директор Acast, заявил: «Немецкий рынок имеет великий потенциал в свете роста подкастинга. У Стефана есть огромный опыт и множество связей в медиа, аудио и рекламной индустриях, и он является идеальным лидером для такого стратегически важного для нас рынка».

Запуск Acast Germany является продолжением успешного первого полугодия для компании, в котором состоялось приобретение американской подкастинговой технологической компании Pippa, запуск нового издательского инструмента для платного контента под названием Acast Access, а сеть подкастов возросла до более чем 7 тыс. наименований.

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о