Audioboom опубликовала финансовые результаты за 3 квартал

Подкастинговая компания сообщила о рекордно высокой квартальной выручке в размере $5,7 млн, что на 86% больше, чем годом ранее.

В сентябре глобальная выручка на 1 тыс. загрузок достигла $27,38, увеличившись на 28% по сравнению с тем же месяцем в 2018 году. Audioboom осуществила 446 млн премиальных рекламных показов в течение этого периода — показатель вырос на 66% в годовом исчислении. Третий квартал был закрыт 30 сентября с $2,5 млн, по сравнению с $3,4 млн по состоянию на 30 июня.

В этом квартале латформа продлила контракты с рядом популярных подкастами, а также подписала новый контент и запустила новые шоу через свою сеть Audioboom Originals.

«Мы рады сообщить о еще одном квартале активного роста Audioboom, что укрепляет нашу позицию в качестве одной из крупнейших независимых подкаст-компаний в мире»,- сказал временный генеральный директор Стюарт Ласт. Он занял эту должность после того, как предыдущий генеральный директор Роб Проктор ушел в отставку на прошлой неделе. «Мы продолжаем эффективно реализовывать стратегию, доказывая состоятельность нашей бизнес-модели как в США, так и в Великобритании, и обеспечивая динамичный рост по всем нашим ключевым показателям эффективности. Audioboom находится в самой сильной позиции с момента своего основания, и я рад привести эту невероятную команду в новую фазу, полностью сосредоточенную на продвижении основного бизнеса вперед и предоставлении ценности нашим подкаст-партнерам и акционерам».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о