Audioboom подписался на Nielsen Podcast Listener Buying Power Service

Nielsen подписал Audioboom на свой сервис Podcast Listener Buying Power. Сервис собрал названия подкастов в своем исследовании, чтобы предложить информацию о прослушивании шоу в 18 жанрах, более 2 тыс. торговых категорий и о сотнях рекламодателей. Данные сервиса публикуются два раза в год.

«Наш бизнес построен на том, чтобы сделать подкасты доступными и прибыльными для подкастеров и рекламодателей, и наличие информации, доступной благодаря Nielsen Podcast Listener Buying Power Service, обеспечит огромную ценность для рекламодателей и талантов, с которыми мы работаем»,- сказал COO Audioboom Стюарт Ласт. «Мы с нетерпением ждем возможности использовать весь потенциал этих данных, чтобы позволить нашим клиентам, рекламодателям и агентствам максимизировать возможности монетизации».

«Поскольку популярность подкастов продолжает расти, индустрия ищет инструменты, которые помогут им соотнести конкретные типы слушателей с конкретными рекламодателями»,- заявил управляющий директор по аудио Nielsen Брэд Келли. «Мы рады приветствовать Audioboom в Nielsen Podcast Listener Buying Power Service».

ИСТОЧНИК: All Access

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о