Audioboom выбирал Voxnest в качестве эксклюзивного рекламного партнера

Подкаст-компания Voxnest и Audioboom, платформа, которая распространяет, монетизирует и производит подкасты, сообщили сегодня о партнерстве в области рекламных технологий. Обе компании работали рука об руку, чтобы разработать масштабируемую систему рекламы в подкастах, которая может быстро поставлять рекламу в инвентарь подкастов Audioboom.

В прошлом году Audioboom начал поиск инструмента, который мог бы продвинуть вперед их рекламные технологии. Voxnest был выбран в качестве партнера, чтобы воплотить технологию Audioboom в жизнь. Новая рекламная система была создана и протестирована на основе всего, над чем обе компании работали в течение последних нескольких лет, работая над техническими инновациями от первичного кода до окончательной версии.

Рекламный инструмент Voxnest легко подключается к платформе хостинга и дистрибуции Audioboom. Для премиальной сети Audioboom из 250 шоу — он дает ведущим возможность рассказать о спонсорах и зачитать объявления вживую, которые после можно масштабировать, таргетировать по местоположению или помещать в архив шоу, чтобы оптимизировать выручку от подкастов. Для более широкой группы партнеров Audioboom по подкастам он будет предоставлять рекламу по всей сети, подключаясь к рекламным сетям и программным обменам для максимизации заполнения рекламных мест.

«Впервые у нас есть система, которая быстра, масштабируема, экономична, проста в эксплуатации и полностью адаптирована как для динамических объявлений от ведущих, так и для продаж спотов»,- сказал Лэнс Патерсон, вице-президент Audioboom по исследованиям. «Он также поставляется в комплекте с высокоэффективной системой Yield Ops для подключения нашего инвентаря непосредственно к основным рекламным партнерам и полным набором API, которые обеспечивают простоту расширения и развития. Будущие планы включают разработку ведущих в своем классе метрических систем и ряд других технических преимуществ».

Технология Voxnest оказалась привлекательна для Audioboom, поскольку она предоставила надежные инструменты для управления кампаниями объявлений от ведущих, но также могла максимизировать скорость заполнения рекламных спотов и оптимизировать доходность, сочетая приоритетность обеспечивая ценовую конкуренцию для тысяч шоу, которые используют их платформу дистрибуции. Нативная поддержка интеграций VAST и OpenRTB — что делает возможным подключение ко всем основным программным аудио обменам — также сыграла большую роль.

«Наша цель заключается в создании рекламных технологий, которые позволяют компаниям извлекать выгоду из всего их нового и архивированного контента и непроданных рекламных мест с помощью наших простых интеграций программного обмена»,- сказал Франческо Башьери, президент Voxnest. «Мы очень рады, что наши знания работают бок о бок с такой компанией, как Audioboom, которая всегда готова к инновациям в аудиопространстве».

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о