Audion, французский технологический стартап, специализирующийся на монетизации подкастов, сообщил о привлечении порядка $1,2 млн от группы инвесторов в лице компаний Founders Future и Kimo Venture.
Audion был основан в 2018 году Камель эль Хаделем и Артуром Ларреем. Компания позволяет создателям подкастов монетизировать свои шоу с помощью автоматических рекламных роликов, которые настроены на слушателей в соответствии с географией и содержанием подкаста. Технологическое решение, предлагаемое владельцам шоу, описано, как «однокликовое».
Вливание средств позволит французской компании расширить сферу деятельности в новых регионах, таких как Германия.
Пресс-релиз Audion описывает французский рынок состоящим из пяти миллионов ежемесячных слушателей. «Издатели напрямую общались с рекламодателями, чтобы спонсировать их контент, а рекламодатели должны были вести переговоры с каждым издателем подкастов для продвижения своих продуктов, – говорится в объявлении. – Audion создали автоматизированную и персонализированную рекламную модель, которая соответствует новому способу потребления аудиоконтента».
«Мы находимся в быстрорастущем секторе, который должен следовать за ростом, наблюдаемым в США и Великобритании, где рынок подкастов превысит $1 млрд в 2021 году», – отметил Эль Хадеф, ссылаясь на самый последний прогноз от IAB.
ИСТОЧНИК: Rain News