В посте с данными за второй квартал из отчета Audioscape 2019 Westwood One выделяет исследования подкастинга и использования умных колонок.
Среди результатов — AM/FM-радио (18% во втором квартале) и Amazon Music (17%) лидируют по доле времени прослушивания на смарт-спикерах; владение устройствами в Америке утроилось в период со второго квартала 2017 года до второго квартала 2019 года (10% до 30%); число маркетологов и агентств, использующих колонки, удвоилось с 18% за период с января 2018 года до 36% в марте 2019 года, согласно опросу рекламодателей, проведенному Westwood One; и охват подкастами демографической группы милленилов вырос на 13% в годовом исчислении до 17,3%, что обусловлено ростом популярности формата среди афроамериканцев, латиноамериканцев и женщин.
Ознакомиться со всеми данными можно здесь.
ИСТОЧНИК: All Access