BBC исследует фирменные подкасты

В нескольких исследованиях изучалась способность подкастов создавать личные связи со слушателями, и новое исследование BBC более подробно рассматривает, как это относится к фирменным подкастам.

BBC StoryWorks, подразделение брендированного контента BBC Global News, заказало исследование у Neuro-Insight на тему эффективности спонсорских шоу, чтобы узнать, насколько успешно они помогают построить связь со слушателями и достичь бизнес-целей.

Исследование Audio: Activated показало, что тенденция заниматься другими задачами во время прослушивания подкаста повышает восприимчивость к месседжу компании. Результаты говорят о том, что почти все (94%) слушатели потребляют подкасты во время выполнения других видов деятельности, например, домашних дел (61%) и вождения (55%). Активная группа показала более высокую эмоциональную интенсивность (до 40%), связанную с брендированными шоу.

Исследование показало, что упоминания бренда обеспечивают на 16% более высокую вовлеченность и на 12% более высокое отложение в памяти, чем другой контент фирменных шоу. Осведомленность о подобных шоу также выросла на 89%, учет бренда — на 57%, а намерение покупки — на 14%. В исследовании отмечается, что брендированные подкасты показывают лучшие результаты в достижении потребителей, избегающих рекламу, чем телевидение.

«BBC имеет почти вековую репутацию передового опыта в области аудио-повествования»,- сказал старший вице-президент BBC StoryWorks Ричард Паттинсон. «Это исследование предоставляет реальные эмпирические доказательства, демонстрирующие возможности в аудиопространстве для брендов. Партнерство с экспертами в этом пространстве предлагает им захватывающий и эффективный способ реально достучаться до аудитории».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о