Подкастинговая компания Blubrry представила новую функцию использования динамической рекламы. Инструмент позволит подкастерам менять местами рекламные объявления, размещенные как в текущих, так и в ранее выпущенных эпизодах.
Опция динамической рекламы будет доступна в двух вариантах. Бесплатный вариант, который был запущен на прошлой неделе , предлагает бесплатные преролл-объявлений для 50 последних опубликованных эпизодов. Второй вариант предлагаетт неограниченное количество преролл-, мидролл- и построл-объявлений за ежемесячную плату. Этот вариант станет доступен уже в конце месяца. Также, к концу года Blubrry планирует внедрить в свой сервис функцию географического таргетинга.
«Ожидается, что к 2021 году выручка от рекламы в сфере подкастов достигнет $1 млрд»,– сказал генеральный директор RawVoice/Blubrry Тодд Кокрейн. «С введением динамической рекламы, мы гарантируем, что наше сообщество подкастеров сможет повысить уровень монетизации своих шоу».
ИСТОЧНИК: Rain News