Blubrry заключила партнерство со специалистом по некоммерческим сайтам

Компания по размещению и рекламе в подкастах Blubrry объявила о новом партнерстве с Journity, компанией, разрабатывающей онлайн-инструменты для некоммерческих организаций.

Сделка стала ответом на растущее число некоммерческих организаций, запускающих собственные подкасты. Обе стороны будут сотрудничать, чтобы предложить посетителям некоммерческих веб-сайтов индивидуальный опыт, предназначенный для улучшения обратной связи и отзывов слушателей, а также привлечения новых подписчиков.

«Мы рады сотрудничать с Blubrry, чтобы помочь некоммерческим организациям создать единственный в своем роде опыт браузинга»,- сказал Джош Кашорек, директор по маркетингу Journity. «Journity дает маркетологам возможность улучшить взаимодействие с потребителем, увеличить списки рассылки электронной почты и объем донатов».

Blubrry стала первой платформой хостинга подкастов, чья статистика получила сертификацию IAB Tech Lab.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о