Cabana опубликовали новое руководство по покупке подкастов

Рекламное бюро Cabana, специализирующееся на подкастах, выпустило обновленную версию «Руководства по покупке подкастов 2019» (2019 Guide to Buying Podcasts), дополнив его рядом актуальных материалов, в числе которых практические кейсы, раздел вопросов/ответов «Ask an Ad Ops Expert» и уникальная информация о динамическом привлечении рекламодателей. «Руководство» написано простым языком и содержит исчерпывающую информацию, выходящую за рамки основ и способную помочь растущему числу рекламодателей в отрасли подкастов.

«Нам известно, что крупные бренды преследуют самые разные цели, когда обращаются к рекламе в подкастах. Поэтому мы хотели открыто описать все детали»,– отметила Ильвира Марчишек, вице-президент по цифровым продажам Cabana. «Реклама в подкастах доказала свою эффективность для получения прямого отклика, и она может работать для всех видов кампаний, если использовать ее с умом».

«Последнее издание «Руководства» было обширным – скорее учебник о всей среде и о том, как в ней ориентироваться»,– объяснила Донелль Браун, вице-президент по маркетингу и клиентским решениям Cabana. «С тех пор многое изменилось и на новой стадии развития мы выходим за рамки основ, чтобы подробнее представить такие горячие темы, как активное привлечение и изменения общего ландшафта».

«2019 Guide to Buying Podcasts» от Cabana разделен на 5 глав:

  1. Трансформация подкастов за счет новых научных технологий
  2. Что делает рекламную среду подкастов уникальной и как заставить ее работать на себя
  3. «Ask an Ad Ops Expert» – ответы на наиболее часто задаваемые на рынке вопросы
  4. Как работает активное привлечение для рекламодателей прямого отклика и для брендов
  5. 3 практических кейса

Скачать «2019 Guide to Buying Podcasts» можно на веб-сайте Сabana, перейдя по ссылке.

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о