Cadence13 стали частью Entercom

Entercom завершили приобретение популярной студии подкастов Cadence13, сделав ее своим подразделением. Сделка, оцененная примерно в $50 млн, дает Entercom контроль над 55% компании. Выкуп был объявлен в августе и показал серьезный рост стоимости Cadence13. Когда Entercom купили 45% компании в 2017 году, то заплатили всего $9,7 млн.

Генеральный директор Entercom Дэвид Филд сказал, что большие компании уже не могут позволить себе держаться в стороне от подкастов. «Бизнес подкастов буквально взрывается, и если вы не создадите сильную позицию сегодня, я думаю, что завтра вам конец,» – заявил Филд в сентябрьском интервью. Также он рассказал, что первоначальные миноритарные инвестиции в Cadence13 были хорошим способом для Entercom войти в подкастинг, «не откусывая больше, чем мы могли съесть». «Со временем мы узнали еще больше о пространстве и векторе его развития, и мы рады двигаться вперед вместе с ним», – добавил он. Филд сказал, что если бы компания не была сосредоточена на интеграции портфеля CBS Radio, то взяла полный контроль над Cadence13 еще раньше.

Согласно условиям соглашения, у Entercom была возможность купить оставшуюся долю до 2021 года. Но в связи со стремительным ростом индустрии подкастов две компании решили завершить сделку как можно скорее.

Ранее Entercom завершили приобретение бруклинской подкастинговой студии Pineapple Street Media за $18 млн. В совокупности, Cadence13 и Pineapple Street Media набрали 150 млн загрузок в месяц во втором квартале 2019 года.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о