CBC/Radio-Canada заключили сделку с Triton

У Triton Digital появился новый клиент из Канады. CBC/Radio-Canada будут использовать услуги Triton для обеспечения работы их решения для размещения рекламы в подкастах. Вещатель будет использовать сервер Tap ad и метрики подкастов от Triton. CBC — это публичная медиа-сеть страны, а количество ежемесячных загрузок подкастов CBC/Radio-Canada приближается к 11,4 млн.

«CBC/Radio-Canada является лидером в области подкастов как с точки зрения числа загрузок, так и качества подкастов, и мы рады сотрудничать с Triton, чтобы предложить нашим клиентам динамическое размещение рекламы и решения для таргетинга объявлений»,- сказала Хизер Гордон, директор по цифровым продажам CBC & Radio-Canada Media Solutions. «Рекламодатели, размещающиеся в подкастах из нашего выдающегося репертуара могут рассчитывать на нас в вопросах создания безопасной среды для их бренда, которая достигнет лояльной и заинтересованной аудитории».

«Мы очень гордимся тем, что нас выбрали для реализации стратегии монетизации подкастов CBC/Radio-Canada»,- сказал президент Triton Digital по развитию рынка Джон Россо. «Мы также гордимся тем, что лидируем в области измерения показателей аудитории цифрового аудио и подкастов в мировой индустрии, и тем, что один из крупнейших в мире издателей подкастов доверяет нам — это многое говорит о нашей компетентности. Мы действительно рады объединится с CBC для их поддержки на пути к завоеванию новых целей и превышению их ожиданий подкастинга».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о