Чарт недели: где в Европе слушают больше всего подкастов?

Слушатели подкастов в Испании находятся в хорошей компании — два из каждых пяти человек слушают подкасты по крайней мере раз в месяц, в то время как другие страны на континенте вливаются в использование подкастов чуть медленнее.

В целом, в конце прошлого года около 28% европейцев слушали подкасты в течение месяца, когда Институт журналистики Reuters опросил респондентов в пятнадцати разных странах. Аналогичные показатели наблюдаются в США, где примерно треть людей обращаются к подкастам хотя бы раз в месяц. Феномен подкастинга проявился в 2014 году, когда популярная серия журналистских расследований Serial, выпущенная NPR, захватила зарождающуюся индустрию. 

За последние три года в Европе произошла эволюция подкастинга, что создает благоприятную перспективу для рекламодателей, желающих захватить вовлеченных потребителей. Слушатели подкастов показывают высокий уровень позитивного отношения по отношению к рекламе на шоу, которые они слушают. Исследование, проведенное компанией Westwood One, показало, что половина опрошенных слушателей были лояльны к брендам, рекламирующимся на их любимых шоу.

ИСТОЧНИК: FIPP

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о