Что означает слово «загрузка» подкастов и что такое RAD?

Термин «загрузка» может вводить в легкое заблуждение, поскольку он не просто означает физическую скачивание файла на устройство. Проще говоря, загрузка – это когда слушатель активно скачивает подкаст или эпизод на свое устройство и/или когда слушатель активно прослушивает стрим эпизода, нажав кнопку воспроизведения в приложении или на веб-сайте. Последнее действие позволяет получать более точную информацию о прослушивании, так как данные отправляются на хост-серверы подкастов, где они могут быть проанализированы в режиме реального времени. Тем не менее, существует ряд ограничений, не дающих сосредоточиться только на «загрузках». С одной стороны, трудно, но не невозможно, получить данные о тех, кто загружает эпизоды на свой телефон и компьютер. Прослушали ли они его? Если да, то в какое время суток пропустили ли они рекламу? И так далее.

Сообща отрасль пытается понять, как решить некоторые из этих проблем. И RAD – одно из уже доступных решений.

Попытка отрасли стандартизировать способы отслеживания за изменениями данных

В конце 2018 года NPR выпустил новый стандарт измерения прослушивания подкастов и назвал его Remote Audio Data (RAD) – удаленными аудио-данными. RAD – это метод для обмена метриками прослушиваний из приложений подкастов, действующий напрямую с издателям с большой осторожностью и уважением к конфиденциальности пользователей.

В течение года NPR работал с 30 другими компаниями производства подкастов и предоставлял открытый код для всех желающих его использовать.

«RAD не предназначен для замены статистики загрузки в качестве точки измерения для аудио-индустрии, но создан для предоставления данных о событиях прослушивания как дополнение к статистике загрузок».

Для успешной реализации RAD необходимо сотрудничать с тремя группами:

  • Издатели аудио добавляют указанные ниже теги в аудиофайлы.
  • Мобильные приложения реализуют спецификацию для отслеживания и отчета о событиях.
  • Издатели или службы аналитики предоставляют URL-адрес отслеживания серверу, оборудованному для приема сообщений о итерациях RAD и предоставления данных для аналитики.

Загрузки или прослушивания?

В идеальном мире метрика «загрузок» будет заменена «прослушиваниями». Если бы приложения подкастов, веб-сайты и издатели использовали метод RAD, то отрасль смогла бы ответить на гораздо большее число вопросов и сделать это более точным способом.

Например, сколько всего ежемесячных прослушиваний получило шоу? Сколько из них уникальных? Откуда пришли слушатели? Сколько прослушиваний было сделано в автономном режиме? В каком моменте слушатель выключил эпизод? На каком контенте лучше сосредоточиться в следующем эпизоде?

Как работает RAD?

С сайта NPR:
Подкастеры отмечают в своих аудиофайлах определенные моменты (квартили и другие временные маркеры, места начала интервью, спонсорские или рекламные сообщения и т. д.) тегами RAD (теги ID3) и указывают URL-адрес аналитики. Мобильное приложение настроено для чтения этих тегов RAD, и в моменты, когда слушатели проходят эти указанные местоположения в файле, информация объединяется, анонимизируется и отправляется на аналитический URL. Издатель может использовать эти данные для получения целостной статистики прослушивания.

Вот некоторые из событий прослушивания (в кавычках указаны названия событий).

“podcastDownload”

Время события с этой меткой всегда должно соответствовать «00:00: 00.000». Это событие указывает, что подкаст был загружен, но не подтверждает что он был воспроизведен.

“podcastStart”

Время события с этой меткой всегда должно быть установлено на «00:00: 05.000». Это событие подтверждает, что воспроизведение этого эпизода было начато.

“adStart”

Время события совпадает со временем начала рекламного объявления «adId», указанном в объекте события. В массив «событий» могут быть включены разные события adStart в соответствии с количеством рекламных объявлений, включенных в этот эпизод.

“adEnd”

Время события для «adEnd» соответствует времени окончания рекламного объявления «adId», указанного в объекте события. В массив «событий» могут быть включены разные события adEnd, чтобы соответствовать количеству спонсорских частей, включенных в этот эпизод.

“podcast98”

Время события с этой меткой должно быть равно 98% продолжительности этого эпизода.

В целом, децентрализованная стандартизация метрик подкастов способна сделать отрасль лучше. Слушатели с течением времени получат улучшенный пользовательский опыт, подкастеры смогут получать необходимые данные, чтобы принимать лучшие решения, а рекламодатели – оценивать эффективность окупаемости рекламы в подкастах.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о