Что такое микрокаст, и зачем он нужен?

Одной из главных тем в отрасли музыкальных технологий является распространение смарт-спикеров – к настоящему времени в домах используется около 100 млн этих устройств, преимущественно для прослушивания музыки.

Наряду с автомобильными голосовыми устройствами, смарт-спикеры распространяются еще быстрее, чем смартфоны десять лет назад. Только в прошлом году число их владельцев выросло на 78% , и к концу 2020 года ожидается, что технология приникнет в 75% домов. Каждый мобильный телефон имеет голосовую поддержку. Любой человек может увидеть будущее, наблюдая за тем, как 6-летний ребенок разговаривает с умной колонкой. В этом скором будущем голосовые интерфейсы будут дополнять, а в некоторых случаях полностью заменять интерфейсы экрана.

Вместе с тем, одной из самых больших историй про контент является то, что подкастинг стал зрелым явлением и то, что подкасты прочно внедрились на стриминговые платформы. В прошлом году подкасты прослушивались в более чем 60 млн домов. Недавнее объявление Spotify о том, что пользователи могут интегрировать подкасты в свои плейлисты, стало большим шагом на пути к захвату новых слушателей с помощью аудиоконтента.

Сближение этих тенденции открывает новые горизонты для музыкальной и развлекательной индустрии с их длинными списками талантов, знающих, как рассказывать интересные истории, и слушателями, готовыми внимать.

Находящаяся везде – и возле смарт-спикеров, и на стриминговых платформах – потенциальная аудитория подкастов исчисляется десятками миллионов и это огромная доступная цифра. Еще не решенным остается вопрос, с которым индустрии придется разобраться: как поклонники будут общаться с артистами, когда не будет экрана, на который можно смотреть — нет текстов песен, сообщений Instagram или обложек альбомов? И наоборот, как артистам общаться со своими поклонниками, создавать сообщества и поддерживать ежедневную или еженедельную связь в голосовой среде?

Решением могут стать микрокасты. Это мини-подкасты, предназначенные для распространения на нескольких носителях, включая смарт-спикеры, приложения для прослушивания подкастов, а с недавних пор и плейлисты Spotify. Их длина (7-10 минут) и содержание уникально оптимизированы для использования на всех этих платформах, в отличие от традиционных подкастов и голосовых умений.

Микрокаст является хорошим способом для частых коммуникаций: он краток, годится для разных платформ, сравнительно недорог в производстве и легко адаптируется под потребности слушателей. Он идеально подходит для музыкантов, но, актеры могут не менее эффективно использовать его для освещения своих текущих проектов, используя исключительно аудиоплатформы, где визуальный контент не работает.

Оглядываясь нас десятки лет истории цифрового маркетинга, идея инструмента, имеющего все вышеперечисленные атрибуты и способного генерировать прибыль, является Cвятым Граалем. Похоже, что время микрокастинга пришло, ведь у каждого артиста есть последователи, которых можно монетизировать с помощью подкастов.

ИСТОЧНИК: Variety

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о