Что же особенного в платном приложении для подкастов Luminary?

Запуск Luminary состоится в конце месяца. Платное приложение для аудиоконтента привлекло $100 млн венчурного капитала. Также был анонсирован официальный релиз, запланированный на 23 апреля. Это немного раньше первоначальной задумки, которой стартап поделился с New York Times — тогда сообщалось, платформа «должна быть запущена к июню». Приложение будет доступно для загрузки в США, Канаде, Великобритании и Австралии.

На момент запуска платным подписчикам Luminary будут доступны 24 из 40 с лишним эксклюзивных подкастов, присутствие которых на сервисе запланировано на данный момент. Стартовая обойма будет состоять из набора новых шоу (от Адама Дэвидсона, Topic Studios, Лорен Шиппен, Гая Рэза, Карман Браун, Pushkin Industries и The Ringer) и уже существующих подкастов, таких как Love+Radio, The Trip от Roads and Kingdoms и Hollywood & Crime от Wondery, которые доступны исключительно по платной подписке. Вышеперечисленные шоу все еще будут доступны и на других платформах подкастов до конца мая. Ознакомиться с полным списком запланированных к запуску шоу можно здесь.

Вспомним некоторые детали:

  • Доступ к исключительному каталогу сервиса будет стоить $8 в месяц.
  • Эксклюзивные шоу Luminary будут без рекламы.
  • Платформу также можно будет использовать в качестве стандартного приложения для подкастов. То есть, его можно использовать для прослушивания и других подкастов. Предположительно, бесплатный материал будет с рекламой, потому что в противном случае неизбежна юридическая путаница.

Основной интерес представляет то, что Luminary, получившее мощную финансовую поддержку и яркое приложение, может ответить на вопрос, а будут ли люди платить за аудио-контент в принципе при перспективе роста масштаба подкастов? Имеется ввиду «аудио-контент в формате подкастов» в полном смысле этого слова, отчасти из—за непрекращающихся споров о самой концепции этого сервиса — должен ли платный аудио-контент называться подкастами? Или это просто циничная эксплуатация? Что за агрессивный антирекламный месседж? Но также потому, что потребители уже доказали теоретическую готовность платить за аудиоконтент по требованию, в контексте конкретных сервисов, таких как Audible (аудиокниги) и Headspace (упражнения для медитации). С Luminary же конкретный вопрос заключается в том, будут ли люди платить за обычный и развлекательный аудио—программинг, что смутно напоминает на вопрос о том, будут ли люди вообще платить за веб-контент в эпоху Интернета.

Фундаментальная сложность для Luminary заключается в том, что им нужно конкурировать с целой вселенной бесплатных альтернатив, либо а) финансируя достаточно хайповые проекты, и/или б) убеждая пользователей, что им проще найти хороший программинг в подкастов на их закрытой платформе, чем во всей растущей, хаотичной и открытой экосистеме. И им придется постоянно бороться с бесплатными предложениями — одно дело, когда слушатель платит восемь баксов за какой-то конкретный проект, но совсем другое дело сделать так, чтобы этому человеку настолько понравился другой материал, чтобы он продолжил платить эти восемь баксов в течение более длительного периода времени.

Многое из этого, очевидно, со временем сведется к программингу и маркетингу. (Мы уже часто слышим о повсеместной рекламе: на Facebook, Instagram, от ведущих в различных подкастов, даже на автобусе в центре Лос-Анджелеса). Все приготовления завершены; давайте посмотрим, какого успеха можно достичь в программинге и маркетинге за $100 млн.

ИСТОЧНИК: Nieman Lab

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о