Coleman Insights провели исследование брендов подкастов: Джо Роган - явный победитель

В интересном исследовании потребителей Coleman Insights определили, что The Joe Rogan Experience пользуется самым высоким признанием среди брендов подкастов.

Coleman сообщил, что опрос был проведен в мае. Тысячу ежемесячных слушателей подкастов в возрасте 18-64 лет просили назвать подкасты, с которыми они знакомы. Шоу Джо Рогана упомянули 14% участников опроса. Не требовалось, чтобы респонденты действительно слушали какой-либо подкаст, который они назвали; исследование было посвящено только узнаваемости бренда подкаста.

Вы думали Serial может занять первое место в этом опросе? Но он даже не близко: Serial (обычно рассматриваемый как катализатор возрождения подкастов за последние пять лет) был назван только шестью процентами опрошенных. Единственными шоу, набравшими более 3%, были The Daily, This American Life (архивная радиопрограмма) и My Favorite Murder.

Президент Coleman Insights Уоррен Куртцман отметил: «это исследование делает важность брендинга в подкастинге очевидной. С одной стороны, мы видим, насколько велик бренд Джо Рогана по отношению к любому другому бренду в подкастинге. С другой стороны, ведущий бренд назвали 14% слушателей подкастов, а он начал свое шоу 10 лет назад! Как пробиться и запомниться слушателям — вот реальная и сложная, но захватывающая задача для подкастеров».

Сегодняшний фрагмент опроса — это тизер для полной презентации Coleman в Podcast Movement в конце этого месяца.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о