Cosmopolitan запустил фирменный подкаст совместно с Tinder

Cosmopolitan не создавал своих подкастов до тех пор, пока Tinder, популярное приложение для знакомств, не обратились к знаменитому женскому журналу с предложением это исправить. Теперь же Cosmo видит в подкастах серьезный маркетинговый инструмент.

24 июня Tinder и Cosmopolitan выпустили «Single, Swipe, Repeat», фирменный подкаст о знакомствах, ведущей которого стала директор Cosmopolitan Relations Фэй Бреннан. Cosmopolitan будет продвигать его по всем каналам, включая существующие каталоги подкастов, а также собственные социальные сети и бумажное издание; целый разворот нового печатного выпуска будет отведен для рекламы шоу.

За производство шоу Cosmopolitan пришлось заплатить достаточно большие деньги. И, хотя издательство отказывается называть сумму, известно, что в настоящее время стоимость производства фирменного подкаста начинается в верхней части шестизначного диапазона, а цена сложного продакшена может превысить стоимость в $1 млн.

Издательство надеется, что в будущем, благодаря созданному «Single, Swipe, Repeat» цифровому охвату (на разных платформах подкаст рассчитывает привлечь 78 млн миллениалов), они смогут начать создавать подкасты собственными силами. Но сейчас для производства шоу Cosmo наняли стороннюю компанию.

«Это самый первый наш опыт, поэтому пока нам важно всему научиться. 50 тыс. прослушиваний будем считать успехом»,– заявила издатель Cosmopolitan Нэнси Бергер. «Еще рано делать какие-либо выводы, но в первые сутки после выпуска мы наблюдаем довольно хорошие результаты».

Tinder уже имеет опыт выпуска фирменных подкастов. В 2016 году приложение для знакомств работало со студией Gimlet Creative над выпуском похожего шоу под названием «DTR», которое длилось два сезона.

Но тогда это шоу полагалось лишь на ограниченную дистрибуцию Tinder, а также на случайный хайп в Apple Podcasts. Tinder проявил творческий подход для маркетинге «DTR», создав фейковые профайлы, пролистывая которые пользователи могли загрузить подкаст, но смог оставить гораздо меньший след, чем в союзе с Cosmopolitan. И хотя Cosmo имеет небольшой опыт работы в индустрии подкастов, издание располагает внушительной аудиторией; о такой демографии в Tinder могли только мечтать. По словам Бергер, со ссылкой на результаты исследования пользователей 2019 года, знаменитый журнал охватывает 40% всей аудитории подкастов в США.

Обе стороны ожидают, что сильное пересечение аудитории устранит необходимость тратить ресурсы на продвижение шоу. «У нас уже есть аудитория»,– говорит Бергер. «Нам не нужно выходить на ее поиски».

Исторически сложилось, что производство фирменных подкастов стоит больших денег, а также эти шоу довольно сложно распространять. Известны и истории успеха, такие как «The Message» студии GE, или совсем недавний пример – подкаст, сопутствующий мини-сериалу HBO «Chernobyl», среднее число скачиваний каждого эпизода составило 1 млн загрузок; но, как правило, фирменные подкасты почти не работают как инструмент для увеличения охвата аудитории.

Тем не менее, по мере неуклонного роста числа слушателей подкастов, и по мере того, как все большее число классических медиа-компаний оказываются вовлечены в отрасль, бренды начинают рассматривать свою аудиторию в качестве ресурса для увеличения охвата. «Для некоторых компаний это хороший вариант», – говорит Стив Пратт, основатель Pacific Content, агентства подкастов, которое в мае было приобретено канадской вещательной компанией Rogers Media. «Брендам, которые хотят получить широкий охват или массовую аудиторию, имеет смысл задуматься о партнерстве с медиа-компанией».

ИСТОЧНИК: Digiday

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о