Cтоит ли подкастерам опасаться Spotify?

Spotify потратил миллионы долларов на приобретение подкаст-контента и создал целый портал для шоу, чтобы управлять контентом и просматривать статистику. Понятно, что компания взялась за подкасты по-серьезному. На данный момент в индустрии Spotify составляет 10% рынка, в то время как на Apple все еще приходится 60%. Рыночная доля Apple, вероятно, будет продолжать сокращаться по мере роста других игроков, но это не обязательно плохо.

Spotify и Apple, мягко говоря, друг друга недолюбливают. Назревают антимонопольные баталии, и я уверен, что обе компании хотят избежать длительных юридических конфликтов. Фокус Spotify на подкастинге — это хорошо для отрасли (и особенно для создателей), потому что индустрия довольно молода. В то время как Apple Podcasts установлено на каждом устройстве iOS и macOS (на Catalina), Spotify приближается к 200 млн бесплатных пользователей и 125 млн платных пользователей. Поскольку они начинают активно продвигать подкастинг, индустрия будет расти. Любой, у кого есть телефон Android, Chromebook, macOS, iPhone, iPad, ПК с Windows и т. д. теперь можно слушать подкасты на Spotify. Хотя я люблю Apple Podcasts и как они продвигают отрасль, я знаю, что Spotify может помочь людям, которым не может помочь Apple.

Много беспокойства вызвала покупка Spotify Gimlet — по поводу того, что они отойдут в подкастинге от стандарта RSS. Глядя на их портал создателей становится ясно, что они все еще верят в открытый рынок. Хотя они не используют API Apple для импорта своих шоу, они создали для артистов способ отправлять подкасты по RSS и управлять ими. Их портал очень похож на подкастинг-портал Google. Как только вы отправите свое шоу в Spotify, то вам больше ничего не нужно делать.

Если вы любите подкастинг, то вам должны быть по душе инициативы Spotify. Они привлекут новых слушателей, увеличат общий рынок, привлекут новых рекламодателей и помогут поддерживать создание контента в будущем. Чтобы эта индустрия росла — нужно больше слушателей. Apple, Google и Spotify основывают 99% своего каталога на открытом стандарте RSS, а значит свободный рынок сохраняется. Хотя еще только предстоит увидеть, как Apple и Spotify распространяют эксклюзивный контент, и пока следующий сезон «Serial» доступен на всех платформах, индустрия находится в хорошем положении. В период с 2004 по 2019 год индустрия подкастов привлекла внимание крупных игроков в области технологий. Дело осталось только за Amazon Podcasts.

ИСТОЧНИК: 9to5Mac

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о