Давайте разберемся с рекламой вашего подкаста на Facebook

В определенные моменты подкастеры могут задуматься об использовании платной рекламы для продвижения своего шоу, будь то замедление роста аудитории или успешная краудфандинговая кампания на Patreon. Группа Our New Podcast Creators на Facebook и Twitter полны сообщений от подкастеров, которые начали платить за рекламу, но не увидели заметного результата и вскоре остановились. Это совершенно нормально — объявления могут быть не для всех, но прежде чем отказаться от этой идеи, давайте избавимся от ряда проблем, чтобы убедиться, что ваша реклама правильно настроена. Мы сосредоточимся на Facebook, так как именно с него начинает большинство людей, но эти принципы применимы к большинству других платных способов рекламы в социальных сетях.

Подумайте о своей аудитории

Когда вы строите свою рекламную аудиторию на основе интересов, учитывайте не только атрибуты потенциального слушателя, которые непосредственно связаны с вашим шоу, но и о других интересах, косвенно касающиеся вашего подкаста.

Например, если мое шоу посвящено важности страхования домашних животных, я буду таргетировать объявления не только на людей, которые проявили интерес к страхованию домашних животных в прошлом — также имеет смысл подумать о рекламе для тех слушателей, которые проявили интерес к высококачественному корму и лакомствам для собак, удаленным системам мониторинга домашних животных, а также о более старшей и обеспеченной аудитории. Если ваше шоу о крафтовом пиве, стоит таргетировать заинтересованных в шоколаде, домашнем хлебопечении или кулинарных классах. То есть, если вы считаете, что вашу идеальную аудиторию составляют любители крафтового пива, то они также могут оказаться домашними поварами, которые любят причудливый шоколад.

A/B тесты

A/B тесты всегда к месту. A/B тестирование — это сопоставление одной версии рекламы с другой, что позволяет увидеть, какая из них работает лучше всего, и соответствующим образом ее усовершенствовать. У Facebook есть функция A/B тестов, встроенная прямо в дашборды Business Manager и Ads Manager. Их также можно запускать, сохраняя кампанию и группы объявлений одинаковыми, при этом изменения саму рекламу.

Те же принципы, которыми вы руководствовались в экспериментах в старшей школе, отлично подходят для A/B-теста: иметь гипотезу, проверять одну переменную за раз, записывать результаты и повторять. Например, если вы хотите протестировать оформление эпизодов по сравнению с оформлением шоу, чтобы увидеть, какие из них работают лучше, стоит сохранить свою аудиторию, призывы к действию и бюджет без изменений. Если окажется, что эпизод работает лучше всего среди определенной аудитории, используйте тот же тест на другой аудитории.

Настройка Facebook Pixel

Facebook Pixel позволяет вам делать много разных вещей, но самые полезные из них — это создание пользовательских настроек аудиторий и ретаргетинг посетителей (о чем мы поговорим позже).

Facebook Pixel — это небольшой фрагмент кода, который вы можете поместить на веб-сайт вашего шоу, чтобы тот отслеживал активность пользователей на вашей странице. Из этой информации вы можете создать пользовательскую аудиторию, т.е. Facebook использует данные, собранные из вашего Pixel, и подбирает аудиторию из людей, которые схожи с посетителями вашего подкаста. Вы можете использовать эту аудиторию, а не начинать с нуля и строить ее из атрибутов, чтобы начать показывать рекламу с высокой вероятностью успешного взаимодействия.

(Сайты Simplecast поддерживают Facebook Pixel).

Сегментация

Это большой вопрос — если вы пытаетесь привлечь к своему подкасту пользователя телефона Google Pixel со ссылкой на Apple Podcasts, то он не сможет этого сделать. Объявления должны быть удобными – очень бесит, когда нужно открывать другое приложение, чтобы послушать заинтересовавший подкаст.

При создании кампании в Facebook ее можно сегментировать по устройству, которое использует каждый слушатель, поэтому пользователи Pixel получат ссылку на Google Podcasts, а владельцы iPhone — на Apple Podcasts.

WiFi

Если вы заметили, что стоимость за результат на ваших объявлениях ползет вверх, одним из вариантов может стать воспроизведение рекламы только для людей, которые используют WiFi. Очень полезно поощрять людей загружать контент — это может занять больше времени, и они могут быть более осторожны при использовании мобильного интернета.

Ретаргетинг

Если вы менее сосредоточены на привлечении новых слушателей и предпочитаете подталкивать текущих слушателей к активности, то можно использовать Facebook Pixel для ретаргетинга посетителей вашего сайта (когда вы знаете, что они уже слушают ваше шоу), чтобы отправлять их на Patreon, список рассылки или другой подходящий вариант.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о