DAX U.S. представит инструменты персонализации рекламы благодаря сделке с Frequency

DAX U.S., филиал британской медиа- и технологической компании Global, объявил о заключении сделки с Frequency, называющей себя первой в мире «креативной управляющей компанией».

Партнерство позволит распространять динамическую аудиорекламу и предложит клиентам DAX инструменты запуска персонализированной креативной рекламы, в основе которой лежат данные о прослушиваниях как в прошлом, так и в реальном времени. Клиенты могут использовать инструменты Frequency вместе с Listener Insight ID от DAX для отслеживания результатов персонализированных точек воспроизведения рекламы.

«Благодаря возможностям, основанным на информации о слушателях, Frequency позволит повысить качество рекламы и улучшить взаимодействие с нашими рекламодателями в сети DAX, – сказал Мэтт Кутэйр, генеральный директор DAX U.S. – В сочетании с Listener Insight ID, DAX готов предоставить своим рекламодателям инструменты для принятия более грамотных и обоснованных решений».

«Мы рады сотрудничеству с DAX и возможности продемонстрировать мощь платформы Frequency, – заявил генеральный директор Frequency Пит Джимисон. – Наше партнерство с DAX иллюстрирует факт того, что инновации в отрасли аудио способны приносить пользу всей экосистеме».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о