Не только Spotify много говорили о подкастах в «Международный день подкастов». Сервис стриминга Deezer также сделал важное объявление, хотя оно и было сосредоточенно на внутренних сделках, а не на потребительских функциях.
Deezer объявил о пяти новых партнерствах с поставщиками подкастов: Libsyn, Ausha, Podomatic, Blubrry и Simplecast. Libsyn — самая крупная компания из этой группы: Deezer говорит, что Libsyn может предложить библиотеку из более чем 64 тыс. подкастов и похвастаться 116 млн ежемесячных слушателей этих шоу.
Наряду с пятью новыми сделками Deezer также объявил, что два из его нынешних поставщиков подкастов, Audioboom и Spreaker, облегчат процесс поставки подкастерами шоу на Deezer. Стример также подтвердил рост прослушивания подкастов на своем сервисе: ежемесячное потребление подкастов выросло на 250% за последние два года, в то время как время прослушивание подкастов фактически увеличилось в четыре раза.
ИСТОЧНИК: Music Ally