Дэниел Эк считает, что инициативы Spotify в подкастинге «приносят свои плоды»

В третьем квартале 14% пользователей Spotify также слушали подкасты, в то время как количество часов трансляции подкастов на платформе выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. Эти цифры вселяют в руководителей компаний уверенность в том, что трата сотен миллионов долларов на объединение подкастинга со стримингом музыки было хорошей идеей.

«Мы сделали стратегическую ставку на то, что музыка и подкасты хорошо дополняют друг друга, и клиентам понравятся подкасты в качестве опыта использования Spotify. Мы видим доказательства того, что это предположение окупается с признаками возросшей вовлеченности и более высоким коэффициентом конверсии из бесплатного в платный уровень сервиса»,- сказал генеральный директор Дэниел Эк. «Это нас воодушевляет, и мы намерены продолжать инвестировать, несмотря на столь ранний успех»,- заявил он аналитикам во время конференции в понедельник.

Spotify сообщил, что из 34,7 млн слушателей подкастов за июль, август и сентябрь наибольшее количество стримов подкастов пришлось на американский рынок. Но также было отмечено, что большую долю слушателей подкастов на Spotify также составляет аудитория в нескольких европейских странах, и эта доля там больше и растет быстрее, чем в США. «Подкасты явно являются растущим глобальным явлением», говорится в письме компании акционерам.

Компания не опубликовала никаких конкретных цифр о количестве слушателей подкастов на Spotify, которые переходят от бесплатной версии сервиса с поддержкой рекламы к платной подписке, но назвала эти показатели «чрезвычайно хорошими» и такими, что «в них трудно поверить». Компания дала понять, что она не совсем уверена в данных, которыми располагает, заявив инвесторам, что работает над прояснением информации, чтобы лучше проследить причинную связь, а не просто корреляцию между прослушиванием подкастов и подпиской на сервис. «Тем не менее, наша интуиция говорит, что данные скорее верны, чем наоборот, и что мы видим нечто особенное»,- говорится в письме акционерам. Компания планирует опубликовать более подробную информацию о связи между подкастингом и музыкальным бизнесом в начале следующего года на момент представления данных за четвертый квартал.

Spotify заявил о намерении потратить $500 млн на строительство бизнеса в области подкастинга и, после ряда сделок, готов инвестировать еще $100 млн в это пространство. Когда Эка спросили о том, ориентирован ли стример на органический рост, исходя из того, что он уже приобрел, или на горизонте может появиться больше сделок, он ответил уклончиво.

«Мы действительно только начали общую интеграцию между компаниями. Но уже из этого квартала видно, что мы анонсировали ряд оригинальных продуктов, как от Parcast, так и от Gimlet. Мы очень довольны их ранними результатами»,- сказал он. «Очевидно, со временем можно ожидать увеличения количества оригинальных произведений».

Пока нет фокуса на рекламе в подкастах

Spotify не раскрыл выручку от подкастов, но заявил, что сегмент превзошел ожидания, продемонстрировав «сильный» рост по сравнению с предыдущим годом. Но компания также отметила, что рекламные бюджеты в подкастах все еще являются «относительно небольшим» сегментом ее рекламного бизнеса, составляя менее 10% от общей рекламной выручки Spotify.

«Мы пока не фокусируемся на монетизации подкастов»,- сказал Эк. «Главное, что мы должны были сделать, это повысить активность». Он отметил, что слушатели подкастов проводят больше времени на платформе, в том числе слушают больше музыки на Spotify, чем слушатели, которые подкасты не слушают. Они также с большей вероятностью станут подписчиками. «Мы считаем, что эти преимущества сами по себе очень ценны, и именно на них мы сосредоточены»,- сказал Эк. «Однако со временем, мы верим, что монетизация подкастов имеет огромный потенциал. Этим мы займемся в 2020 году».

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о