Discover Pods выяснили, что подкасты продолжают набирать популярность

Discover Pods выпустила специальный отчет, основанный на опросе вовлеченных слушателей подкастов, и составили график их потребительских привычек.

В третьем ежегодном анализе компании участвовало более 1 тыс. любителей подкастов, и результаты показали, что 82,4% респондентов слушают более 7 часов подкастов каждую неделю. Этот показатель слушателей, потребляющих большие объемы подкаст-аудио, вырос с 76,8% в прошлом году и 66,8% еще годом ранее. Также выросло число т.н. «супер-слушателей» — 22,4% слушают более 21 часа подкастов каждую неделю. Почти половина (48,4%) участников заявили, что слушают больше подкастов, чем год назад.

Поклонники подкастов сообщили о позитивной реакции на рекламу в шоу, причем 86,5% слушают рекламу и 89,8% считают, что она эффективна. 55,6% респондентов заявили, что они купили товар, услышав его рекламу в подкасте, по сравнению с 48,8% в 2018 году.

В отчете сообщается, что Apple Podcasts по-прежнему является ведущим мобильным приложением для прослушивания подкастов с долей 38,2%. Overcast заняло 12,3%, а Pocket Casts — 11,7%. Spotify обеспечила себе долю в 9,1%, поскольку ее актуальность в подкастинге растет, в то время как доля Google Podcasts снизилась с 5% в прошлом году до всего 2,2% в 2019 году.

Открытие контента остается важной темой, и 72,8% респондентов называют это самой большой проблемой отрасли на сегодняшний день. Более трех четвертей участников заявили, что они находят новые шоу через взаимное промо в других подкастах, а сарафанное радио заняло второе место.

Треть (33,2%) респондентов заявили, что слушали подкасты на смарт-спикерах.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о