Из всех возможных тем для пресс-релиза мейджор-лейбла, Джеффри Эпштейн, безусловно, самый удивительный. Покойный финансист, который покончил с собой в прошлом месяце, ожидая суда по обвинению в секс-трафике, станет ключевой фигурой первого шоу, сделанного Three Uncanny Four Productions, фирмой по производству подкастов, основанной ранее в этом году как совместное предприятие между Sony Music Entertainment и ветеранами подкастов Адамом Дэвидсоном и Лаурой Майер.
«Broken: Jeffrey Epstein» — подкаст-расследование, организованное журналисткой и автором Ариэль Леви со специальным корреспондентом Джули К. Браун (из Miami Herald; она изучала эту историю усерднее, чем любой другой журналист). Она обещает «разобраться в том, как некоторые из самых влиятельных политиков и миллиардеров в мире, по-видимому, разделяли общий интерес к торговле девочками, подростками и молодыми женщинами, и взглянуть, как этот случай отражает наше общество».
Шоу стартует 5 сентября. Новые эпизоды выходят на еженедельной основе.
ИСТОЧНИК: Music Ally