Последний отчет, опубликованный Edison Research, представляет собой исследование гендерных различий среди аудитории подкастов. Его результаты были официально представлены на специальном мероприятии «She Podcasts LIVE» в начале этого месяца.
Женщины приближаются к равновесию ежемесячной аудитории подкастов, составляя теперь 46% базы.
Также исследование показало, что к настоящему времени женщин с большей вероятностью можно определить к аудитории «новичков», то есть тех, кто начал слушать подкасты менее шести месяцев назад. Женщины составляют 53% от этой группы, по сравнению с только 37% группы «ветеранов», прослушивающих подкасты в течение трех и более лет.
Несмотря на то, что женщины часто являются новичками, в среднем они слушают больше подкастов в неделю, чем мужчины. На прошлой неделе женщины потратили в среднем 7,3 часа на прослушивание подкастов, по сравнению с 5,9 часами среди мужчин.
Женские предпочтения в плане обнаружения новых подкастов также показали некоторое расхождение с мужскими привычками. Женщины чаще принимали рекомендации от своих друзей и родных (25% по сравнению с 18% у мужчин). Около пятой части (19%) женщин нашли шоу, благодаря сообщениям в социальных сетях, в отличие от 14% мужчин. Кроме того, открытие новых шоу при помощи поисковых запросов в интернете также показало значительный гендерный разрыв: 34% для мужчин и всего 18% для женщин.
Реклама также вызвала у слушателей различные реакции. Около трети (38%) женщин заявили, что они «гораздо чаще» или «несколько чаще» рассматривают бренды, рекламируемые в подкастах, в то время как среди мужчин этот показатель составил 52%.
ИСТОЧНИК: Rain News