Edison обнаружили, что женщины составляют более половины новой волны поклонников подкастов

Последний отчет, опубликованный Edison Research, представляет собой исследование гендерных различий среди аудитории подкастов. Его результаты были официально представлены на специальном мероприятии «She Podcasts LIVE» в начале этого месяца.

Женщины приближаются к равновесию ежемесячной аудитории подкастов, составляя теперь 46% базы.

Также исследование показало, что к настоящему времени женщин с большей вероятностью можно определить к аудитории «новичков», то есть тех, кто начал слушать подкасты менее шести месяцев назад. Женщины составляют 53% от этой группы, по сравнению с только 37% группы «ветеранов», прослушивающих подкасты в течение трех и более лет.

Несмотря на то, что женщины часто являются новичками, в среднем они слушают больше подкастов в неделю, чем мужчины. На прошлой неделе женщины потратили в среднем 7,3 часа на прослушивание подкастов, по сравнению с 5,9 часами среди мужчин.

Женские предпочтения в плане обнаружения новых подкастов также показали некоторое расхождение с мужскими привычками. Женщины чаще принимали рекомендации от своих друзей и родных (25% по сравнению с 18% у мужчин). Около пятой части (19%) женщин нашли шоу, благодаря сообщениям в социальных сетях, в отличие от 14% мужчин. Кроме того, открытие новых шоу при помощи поисковых запросов в интернете также показало значительный гендерный разрыв: 34% для мужчин и всего 18% для женщин.

Реклама также вызвала у слушателей различные реакции. Около трети (38%) женщин заявили, что они «гораздо чаще» или «несколько чаще» рассматривают бренды, рекламируемые в подкастах, в то время как среди мужчин этот показатель составил 52%.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о