Edison/Triton опубликовали новый отчет Podcast Consumer Report

11 апреля Edison Research и Triton Digital презентовали Podcast Consumer Report 2019 —  он содержит множество метрик из монументальных исследований потребительских предпочтений Infinite Dial и Share of Ear от Edison.

Программа состояла из почти 30 наполненных данными слайдов с данными; ее представили старшему вице-президенту Edison Тому Вебстеру, явному стороннику подкастов, который призвал заинтересованные стороны принять меры, которые могут ускорить рост индустрии подкастов.

С точки зрения затраченного времени, рост уже ускоряется: за пять лет время прослушивания подкастов выросло на 122%, что является самым резким увеличением среди всех типов аудио.

Вот основные базовые показатели из Infinite Dial:

  • 70% американцев в возрасте старше 12 лет знакомы с термином «подкастинг»
  • 51% когда-либо слушали подкасты (Вебстер назвал это «переломным моментом»)
  • 32% слушали подкасты в прошлом месяце — по оценкам, это около 90 млн человек
  • 22% слушали подкасты на прошлой неделе (62 млн человек)

Также в исследовании выясняется, почему люди, которые знают о подкастах, не слушают их. Вот основные причины:

Из 19% людей, которые знают о подкастах, но не слушают их, 75% заявили: «подкасты не для меня». Том Вебстер назвал это «криком о помощи», ссылаясь на распространенное мнение о том, рост аудитории подкастов замедляет проблема знакомства с форматом. Вебстер предложил рекламировать подкасты вне привычной территории.

С другой стороны, вот список причин, из-за которых респонденты слушали подкасты:

Другой вопрос разъяснил, какие характеристики подкастинга делают его прослушивание приятным:

Вслед за этой серией вопросов Edison спросили у участников, что могло бы заставить их больше слушать подкасты:

Как слушатели относятся к рекламе в шоу? Пытаясь оценить эффективность подкаст-маркетинга, Edison подробно расспросили респондентов об отношении к брендам:

Похоже, что большинство слушателей согласны на прослушивание рекламы. Также хорошей новостью для рекламодателей станет то, что слушатели обычно дослушивают до конца большую часть эпизода подкаста:

Статистика выше ошеломляет: 93% аудитории слышат пре- и мидроллы, а более половины слушателей — и построллы.

Заключительные наблюдения

Закрывая вебинар, слово взял Том Вебстер и назвал ряд ключевых моментов отчета:

  • Это был очень последовательный ( и успешный) год развития категории подкастов
  • Все еще существуют значительные возможности для роста, но также сохраняются многие заблуждения (которые «должны быть исправлены согласованными усилиями участников индустрии»)
  • Подкасты по—прежнему не полностью реализуют свой потенциал на смарт-спикерах — производители и сети должны продолжать стимулировать инновации и развитие навыков
  • Как бы мы ни хотели, чтобы Google продолжали развивать подкастинг, подкастерам следует обратить на то, что у них прямо перед глазами: YouTube. (За пять лет доля YouTube в качестве предпочтительного источника аудио выросла более чем в два раза)
  • Стриминг стал невероятно важным для подкастинга, и наоборот («открывает новую аудиторию и устраняет напряжение»)
  • Давайте исправим проблему лицензирования музыки для подкастов. («Это ужасный процесс»)
  • Сети подкастов: ваша аудитория — зеркало вашего контента. (Это частично относится к статистике, судя по которой 66% ежемесячных слушателей подкастов белые
  • Пришло время пересмотреть профессиональную ассоциацию подкастеров.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о