Entercom покупает подкаст-компании Cadence13 и Pineapple Street Media

Entercom планирует сделать подкасты большей частью цифровой аудиоплатформы Radio.com. На сегодняшний день компания делает свои самые большие инвестиции в подкастинг, который, по словам генерального директора Entercom Дэвида Филда, сделает их «одним из трех крупнейших подкаст-предприятий в стране».

Entercom приобретет Pineapple Street Media за $18 млн, а также купит 55% Cadence13, где у них еще не было доли. «Сегодня отмечается еще одно крайне важное событие для Entercom»,- сказал Филд. «Благодаря этим важным приобретениям Entercom станет уникальным лидером в аудио-вселенной с самой большой коллекцией премиального, оригинального аудиоконтента наряду с, возможно, лучшим национальным контентом в области подкастов».

Ранее (в июле 2018 года) Entercom купила 45% акций Cadence13, которая тогда была известна как DGital Media, за $9,7 млн. Согласно условиям этого соглашения, Entercom получила опцион на покупку оставшейся доли собственности в 2021 году. Но с внезапным шквалом сделок в быстрорастущей индустрии подкастинга компании решили действовать на два года раньше.

Основатели Cadence13 останутся на своих постах, в том числе генеральный директор Спенсер Браун, который теперь будет подчиняться руководителю компании Entercom Джей Ди Кроули. Крис Коркоран, главный контент-директор Cadence13, продолжит руководить контентом подразделения, а Джон Мерфи, президент Cadence13, войдет в управляющую команду.

«Консолидация с Entercom значительно ускорит следующий этап нашего роста»,- говорится в совместном заявлении Брауна, Коркорана и Мерфи. «Благодаря надежному портфолио вещательных радиостанций и платформе Radio.com, Entercom предлагает Cadence доступ к национальной аудиоплатформе, которая увеличит выручку и ускорит развитие наших инициатив по привлечению аудитории. Это приобретение помогает нам расширить охват партнеров и построить свою аудиторию в музыкальном ландшафте повсеместно».

Cadence13 планирует продолжить свою работу с подкастерами-подрядчиками, такими как Crooked Media и Pushkin Industries, а также расширить список своих клиентов, используя широковещательный охват Entercom и цифровую платформу Radio.com.

Соучредители Pineapple Street, Дженна Вайс-Берман и Макс Лински, также присоединятся к новой организации в качестве соруководителей своего подразделения на аналогичных условиях, отчитываясь перед Кроули.

«Это невероятно захватывающий день для нас и нашей команды продюсеров подкастов»,- сказал Лински. «Мы запустили Pineapple три года назад с простой целью сделать отличные шоу, которые привлекли огромную аудиторию, и объединение усилий с удивительными командами в Entercom и Cadence13 означает, что мы можем сделать это в таком масштабе, который мы никогда не представляли».

«Это удивительное время для подкастинга»,- добавила Вайс-Берман. «Этот момент беспрецедентен — энергия, рост, талант приходят в эту среду. Я очень рада работать с невероятными командами лидеров в Entercom и Cadence13».

В совокупности Cadence13 и Pineapple Street Media набирали около 150 млн загрузок в месяц во втором квартале.

«Это волнующий день для всех любителей аудио—создателей, слушателей и рекламодателей»,- сказал Кроули. «Команды лидеров как в Cadence13, так и в Pineapple Street Media являются лучшими в бизнесе, а их упорство, креативность и репутация не имеют себе равных».

В дополнение к приобретениям, Entercom объявила о скором запуске Sports Digital Network на базе Radio.com. Она будет включать в себя линейку ежедневных радиопередач, взятых из портфолио спортивных ток-станций Entercom, а также еженедельные подкасты radio.com.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о