podcast_image

С прошедшими праздниками (да, мы не торопились)! Я впервые воспользовался служебным положением и организовал подкаст, во-первых, про нужную коллегам по отделу тему, а во-вторых, с привлечением эксперта из корпорации. Итак, сегодня мы говорим о консольном геймдизайне.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (внешний продюсер — Creative Mobile).
Гости: Иван Корыстин (геймдизайнер консольной версии DeathTrack: Resurrection) и Евгений Судак (продюсер консольных версий World of Tanks).

Из нового выпуска вы узнаете:

* сколько часов нужно провести за приставкой, чтобы взяться за портирование туда своей игры.
* почем нынче набор для разработки под консоль.
* как культура консольных игр диктует жанровую картину игровых приставок.
* сколько стоит выпустить патч для консольной игры.
* каким должен быть консольный айдлер.

Ну и так далее, в общем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Svyatoslav Torick
Добавлен: 12.01.2016 11:01:42

#11 - Консольный геймдизайн

С прошедшими праздниками (да, мы не торопились)! Я впервые воспользовался служебным положением и организовал подкаст, во-первых, про нужную коллегам по отделу тему, а во-вторых, с привлечением эксперта из корпорации. Итак, сегодня мы говорим о консольном геймдизайне. Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (внешний продюсер - Creative Mobile). Гости: Иван Корыстин (геймдизайнер консольной версии DeathTrack: Resurrection) и Евгений Судак (продюсер консольных версий World of Tanks). Из нового выпуска вы узнаете: * сколько часов нужно провести за приставкой, чтобы взяться за портирование туда своей игры. * почем нынче набор для разработки под консоль. * как культура консольных игр диктует жанровую картину игровых приставок. * сколько стоит выпустить патч для консольной игры. * каким должен быть консольный айдлер. Ну и так далее, в общем.
01:26:12 12.01.2016
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о