#2 — Роли и типы геймдизайнера: Системный, Технический, Нарративный

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор — Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер — «Танки Онлайн»)

Гости: Степан Шабанов (старший геймдизайнер — Nekki) и Мария Кравцова (нарративный дизайнер, основатель общества «Нарраторика»)

Второй выпуск — о том, какие бывают геймдизайнеры, чем они занимаются. Мы успели поговорить о «системщиках», «математиках» и «нарративщиках» — представители всех трех типажей принимают активное участие в подкасте. Также в выпуске — может ли физик-ядерщик стать геймдизайнером, чем грозит неинтересный циркуль и как решить главную проблему This War of Mine.

Ссылка на статью, о которой периодически идет речь: http://torick.ru/gds

P.S. Некоторые из нас перестали говорить из сортира, но окончательное решение гарнитурного вопроса еще впереди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Svyatoslav Torick
Добавлен: 25.06.2015 08:06:00

#2 - Роли и типы геймдизайнера: Системный, Технический, Нарративный

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер - Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор - Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер - "Танки Онлайн") Гости: Степан Шабанов (старший геймдизайнер - Nekki) и Мария Кравцова (нарративный дизайнер, основатель общества "Нарраторика") Второй выпуск - о том, какие бывают геймдизайнеры, чем они занимаются. Мы успели поговорить о "системщиках", "математиках" и "нарративщиках" - представители всех трех типажей принимают активное участие в подкасте. Также в выпуске - может ли физик-ядерщик стать геймдизайнером, чем грозит неинтересный циркуль и как решить главную проблему This War of Mine. Ссылка на статью, о которой периодически идет речь: http://torick.ru/gds P.S. Некоторые из нас перестали говорить из сортира, но окончательное решение гарнитурного вопроса еще впереди.
01:02:04 25.06.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о