podcast_image

И вновь я безжалостно нарушаю нумерацию выпусков, но я думаю, что после четырех лет отсутствия это вполне простительно. Тем более, что я не просто возобновляю выпуски, а делаю это в каком-то смысле с чистого листа: у меня есть желание выпустить серию подкастов-интервью с нарративными дизайнерами. Многие из тех, кто работает в геймдеве, не до конца понимают, что такое нарратив, и с чем его едят; а немногочисленные нарративные дизайнеры очень хотят, чтобы все остальные наконец-то это поняли, чтобы всем вместе делать новые прекрасные игры.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio)

Гости: Сергей Гресь (глава отдела нарратива студии Narrative Terror), Оля Куранова (писательница, нарративный дизайнер студии Flazm)

Из нового выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:

* Что такое нарратив, и чем он такой особенный в видеоиграх?
* Есть ли нарратив в «Тетрисе»?
* Что нужно знать и уметь, чтобы называться нарративным дизайнером?
* С кем взаимодействует нарративный дизайнер в разработке игр?
* Можно ли прототипировать нарратив?
* Нужная ли нарративщику player story?
* Что будет, если сделать match 3 с персонажами, но без сюжета?
* Может ли нарративщик давить на жалость, чтобы выманить у игрока деньги?
* За что нарративщики любят f2p-игры?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Svyatoslav Torick
Добавлен: 09.01.2021 20:01:51

#21 - Про нарративный дизайн

И вновь я безжалостно нарушаю нумерацию выпусков, но я думаю, что после четырех лет отсутствия это вполне простительно. Тем более, что я не просто возобновляю выпуски, а делаю это в каком-то смысле с чистого листа: у меня есть желание выпустить серию подкастов-интервью с нарративными дизайнерами. Многие из тех, кто работает в геймдеве, не до конца понимают, что такое нарратив, и с чем его едят; а немногочисленные нарративные дизайнеры очень хотят, чтобы все остальные наконец-то это поняли, чтобы всем вместе делать новые прекрасные игры. Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio) Гости: Сергей Гресь (глава отдела нарратива студии Narrative Terror), Оля Куранова (писательница, нарративный дизайнер студии Flazm) Из нового выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы: * Что такое нарратив, и чем он такой особенный в видеоиграх? * Есть ли нарратив в "Тетрисе"? * Что нужно знать и уметь, чтобы называться нарративным дизайнером? * С кем взаимодействует нарративный дизайнер в разработке игр? * Можно ли прототипировать нарратив? * Нужная ли нарративщику player story? * Что будет, если сделать match 3 с персонажами, но без сюжета? * Может ли нарративщик давить на жалость, чтобы выманить у игрока деньги? * За что нарративщики любят f2p-игры?
01:32:23 09.01.2021
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о