podcast_image

#22 — Про нарративный дизайн (продолжение)

Как приятно поболтать с людьми, для которых рассказ — это профессия! Не заставил себя ждать второй выпуск подкаста про нарративный геймдизайн (да-да, всего четыре дополнительные буквы открывают целое новое измерение). В нем мы еще больше пропускаем через себя все трудности и вызовы создания нарратива и более четко разграничиваем нарративного дизайнера и игрока.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio)

Гости: Мария Кочакова, (основатель онлайн-школы игровой сценаристики «Нарраторика») и Кирилл Золовкин (старший геймдизайнер Allods Team, автор story-driven экшена Gripper)

Из этого выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:

Сколько определений есть у термина «нарратив»? (и знакомимся еще с двумя)
Кто придумал термин «людонарративный диссонанс», а главное — зачем?
Возможен ли процедурный сторителлинг?
А если нейросети прикрутить?
Какие еще навыки нужны нарративному дизайнеру?
В каких отношениях состоят нарративный дизайн и UX?
Кто отвечает за появление бессмертных напарников и прозрачных непроходимых стен в играх?
Как правильно использовать player story для прототипирования нарратива?
Можно ли наложить нарратив в духе Дэвида Линча на казуальную игру?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Svyatoslav Torick
Добавлен: 17.01.2021 20:01:31

#22 - Про нарративный дизайн (продолжение)

Как приятно поболтать с людьми, для которых рассказ - это профессия! Не заставил себя ждать второй выпуск подкаста про нарративный геймдизайн (да-да, всего четыре дополнительные буквы открывают целое новое измерение). В нем мы еще больше пропускаем через себя все трудности и вызовы создания нарратива и более четко разграничиваем нарративного дизайнера и игрока. Ведущие: Святослав Торик (эксперт по геймдизайну — NX Studio) Гости: Мария Кочакова, (основатель онлайн-школы игровой сценаристики "Нарраторика") и Кирилл Золовкин (старший геймдизайнер Allods Team, автор story-driven экшена Gripper) Из этого выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы: Сколько определений есть у термина "нарратив"? (и знакомимся еще с двумя) Кто придумал термин "людонарративный диссонанс", а главное - зачем? Возможен ли процедурный сторителлинг? А если нейросети прикрутить? Какие еще навыки нужны нарративному дизайнеру? В каких отношениях состоят нарративный дизайн и UX? Кто отвечает за появление бессмертных напарников и прозрачных непроходимых стен в играх? Как правильно использовать player story для прототипирования нарратива? Можно ли наложить нарратив в духе Дэвида Линча на казуальную игру?
01:42:09 17.01.2021
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о