#37 Илья Калимулин: креативное агентство Трико, лидерство и менторство

Сегодняшний выпуск будет полезен всем тем, кто интересуется PR и маркетингом, особенно новичкам, которые не знают, как работают креативные агентства и зачем они нужны. Илья буквально по шагам расписал, что и как работает, и поделился своим подходом к лидерству и менторству.

01:02 История названия и логотипа Трико

03:19 Основные ступени работы креативного агентства. Чем отличаются продажи, маркетинг и PR?

07:28 Стандартные практики брендинга: интервью, выделение атрибутов, придумывание антигероя, определение позиционирования

13:20 Что такое Стампер и как его использовать?

19:06 Как появилась креативная часть в агентстве и почему?

20:33 В чем отличие сайтов сейчас и десять лет назад?

23:45 Что такое CRM

24:44 Какой Илья лидер? Что такое линейный лидер? Что такое кроссфункция?

32:19 Какой тип лидеров подходит Илье?

35:37 Менторство. Чем отличается ментор от начальника?

37:42 Как найти ментора? Зачем людям становиться чьим-то ментором?

40:15 Востоковедение — секрет Успеха Ильи? Почему Илья не боится применять на опыте теоретическую информацию? Как он подходит к обучению?

46:47 Любимая и нелюбимая часть работы Ильи

51:06 Что вдохновляет Илью и его планы на будущее

Ссылки:

Агентство трико: https://triko.agency/

Группа агентства в вк: https://vk.com/triko_agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 04.06.2020 18:06:33
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о