#40 Продвижение событий: как сделать холодный контакт теплым

Гость студии — Кирилл Кулаков, руководитель SMM-отдела компании Comedy Club Petersburg, выпускник интенсива #сммбезкотиков. Сегодня мы говорим о продвижении событий, о том, как сделать холодный контакт теплым.

В выпуске:

— Точно пойду /возможно пойду – что движет людьми выбрать определенный вариант
— Как оценивать эффективность рекламных инструментов
— Как спрогнозировать бюджет и какие ставить KPI для заказчика
— Как напоминать о мероприятии участникам встречи
— Стандартная ситуация: у меня практически нет бюджета, какой способ продвижения выбирать
— UTM-метки и метрика: пару слов о том, это работает
— Традиционная рубрика — кейс месяца

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 11.11.2015 14:11:20
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о