50. Испытания на людях и другие тонкости проверки UX

Как хорошо видно подсказку? Понятно ли, как вернуться на предыдущий экран? Насколько очевидно, что бензин можно поджечь с помощью огня и таким образом победить всех врагов? Стоит ли добавить больше света, чтобы игрок понимал, куда ему идти?

Ответы на эти и многие другие вопросы формируют User Experience — опыт взаимодействия пользователя с вашей игрой или приложением.

Но как измерить этот опыт до релиза?

Именно это мы и попытаемся выяснить в новом выпуске подкаста «Жиза ГД»!

Специальный гость: Мария Амирханян, сотрудник UX-лаборотории Mail.ru Group

Подкаст вели:
Максим Фомичев, продюсер;
Борис Тонконогов, руководитель отдела управления проектами;
Владимир Красильников, директор по новым продуктам;
Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.
Продюсер: Андрей Селин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Pixonic
Добавлен: 24.08.2020 10:08:54
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о