53. Успешная SMM стратегия. Как вовлечь ЦА в ваш бизнес?

SMM — всегда сложная и, для многих, не ясная тема. Какой же он — идеальный SMM-контент? В рамках подкаста рассказываю, какими принципами и схемами построения SMM пользуюсь лично я.

В подкасте упоминаю выпуски:

— Выпуск №13 — Про сервис Matomba.

— Выпуск №30 — Про обновление amoCRM.

——-

Нетворкинг подкаста в Discord — https://discord.gg/AAwBz6E 

Получить доступ к особому контенту подкаста — https://boosty.to/fenixeales 

——-

00:00 Привет! Пора поговорить про SMM.

01:16 Анонс событий августа в Discord.

04:17 Про мессенджер Discord.

05:08 Типичные проблемы в сфере SMM.

06:44 Три ключа к вашей ЦА: потребности, боли, страхи.

12:00 Разбор портретов ЦА из сферы недвижимости.

20:38 Ошибка многих — акцент контента не на себя.

27:08 Я не знал, что такое кухни до встречи с салоном мебели «Европа».

31:20 Используем «Лесницу Ханта» при создании контента под SMM.

38:20 «Лестница Ханта» + «Боли, желания, страхи».

42:34 Что в SMM, если важен LTV? UGC-контент, витрина, навигация.

51:52 Сервис Матомба для экономных витрин и не только.

53:03 Расширенный функционал amoCRM.

53:37 Максимальный акцент на полезность, а не на тренды.

55:03 Проблемы корпоративного брендинга.

1:00:00 Почему я люблю и ненавижу кофейню ДаблБи?

1:02:34 Корпоративный бренд через личный бренд и персонализацию.

1:04:17 К чему я стремлюсь в рамках подкаста?

1:06:40 Что доступно донатерам подкаста «Маркетинг и реальность»?

1:12:12 Спасибо за репосты подкаста вашим друзьям!

——-

Автор подкаста — Дяченко Александр, digital-маркетолог, брендолог.

Сайт автора — https://front-view.ru/?rs=podcast_53

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 25.07.2020 14:07:04
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о