56. Customer Journey Map из 8 шагов. Стратегия бренда.

Я увидел схему из 8 этапов CJM у Brand Master Academy, она мне очень понравилась и я решил подробно рассказать о ней в рамках подкаста. Если вы решите выстроить подобную схему в вашей воронке продаж — обращайтесь ко мне за консультациями.

——-

Нетворкинг подкаста в Discord — https://discord.gg/AAwBz6E

Получить доступ к особому контенту подкаста — https://boosty.to/fenixeales

——-

00:00 Привет. Предыдущий выпуск есть в ВК и FB.

02:37 CJM не из 5, а из 8 шагов.

04:45 Форум «ОстроVа 2020» одобрил моё участие.

07:34 Нетворкинг в бане — огонь тема! Sibiryak Club.

12:30 Что такое Customer Journey Map? Дырявые воронки.

16:47 Этап 1 — Привлечение внимания.

23:34 Этап 2 — Вовлечение.

25:54 Этап 3 — Выбор продукта внутри компании. Захват контактов.

28:14 Этап 4 — Выполнение обязательств. Совет от Влада Бермуды.

31:18 Этап 5 — «Light the Path». Указываем на истинный ориентир.

35:51 Этап 6 — Полный ввод в бренд.

40:29 Этап 7 — Превращаем клиента в адвоката бренда.

43:17 Этап 8 — Чемпион бренда. Рефералы и т.д.

47:20 Пробежимся от 1 до 8. Примеры.

54:20 Зачем нужна CJM в России? Как долго внедрять?

57:20 Я стараюсь для вас! Надеюсь на вашу поддержку!

——-

Автор подкаста — Дяченко Александр, digital-маркетолог, брендолог.

Сайт автора — https://front-view.ru/?rs=podcast_56

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавлен: 14.08.2020 22:08:24
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о